Саморазрушение

Мария Эркерт
 Знаете, может быть, фраза: "Возможно, самосовершенствование — это еще не все. Возможно, саморазрушение гораздо важнее", не так абсурдна, как казалось мне сначала. Может быть потому что меня это коснулось и я даже не могу измерить размеры этого. Но я поняла, что саморазрушение помогает понять самого себя, узнать свои пределы, понять чего ты хочешь на самом деле и с кем, узнать с другой, более тёмной стороны своё близкое окружение.
 Раньше, я бы восприняла подобные слова очень критично и начала бы спорить. А сейчас, пройдя это, могу с уверенностью сказать, что мне это было нужно. Я не знаю, что было бы сейчас со мной и кто бы был рядом, если б не было того периода в жизни, когда я остро прочувствовала что такое боль, ненависть, любовь, алкогольное опьянение, стыд, шумные компании, секс. Тогда я ненавидела себя, а сейчас понимаю, что этот опыт мне был жизненно необходим.
 Многие меня не понимают, мол зачем гробишь здоровье и репутацию, "тыждевушка". А мне всё равно. Я сама себя до конца так и не поняла, думаю мне это ещё предстоит. Но я молода. Это тот период жизни, когда ненужно себе отказывать в том, чего ты хочешь. Это время делать спонтанные поступки, пробовать новое, жить на полную катушку, веселиться и путешествовать с друзьями. Это молодость и я не хочу её пропустить.
 У меня уже уйма того, что я буду вспоминать в старости и смогу рассказать своим возможным детям и внукам. Так же есть много вещей, которые вряд ли расскажешь даже чужим внукам. Но это же невероятно круто. И ведь это не конец, всё самое интересное ещё впереди. В эти моменты я чувствую, что живу и моя жизнь не пуста, и не однообразна, не проходит зря. Эти яркие моменты, этот вечный смех, посиделки своей компанией, общая ностальгия, приключения. Я живу моментом, сегодняшним днём и я этому безумно рада.
 Не хочу, чтобы это чудесное время кончалось.