Чай вдвоём... с Пушкиным

Светлана Корнюхина
                Александр Сергеич, я о вас скучаю.
                С вами посидеть бы, с вами б выпить чаю.
                Вы бы говорили, я б, развесив уши,
                Слушал бы да слушал. ( Г.Иванов)
                * * *               

Александр Сергеич,  я о вас скучаю,
К вам на чашку чая я попасть не чаю.
Век нас разделяет, мир совсем другой.
Только вкус у чая горше, дорогой.

Суета, разборки…  Кто кого «покрошит».
Ваши «пугачёвцы»  – шалуны, не больше.
Коль поставить рядом всех «гекачепистов»,
Ангелами кажутся  «бяки» - декабристы.

У «слуги народа» бизнес свой в почёте.
Он перед народом даже не в отчёте.
Домик не в Коломне, где-то на Сейшелах.
Девки - не Параши. Ты свернул бы шею…

Высший свет – тусовки, эпатаж гламурный.
Где там место Музам, скромности амурной?
В похоти и блуде кружат денег снеги…
Вам святым покажется негодяй  Онегин.

С табором Алеко больше не кочует,
Он живёт в хоромах, наркотой торгуя.
Потрясёт вас встреча с «капитанской дочкой»,
С «барышней – крестьянкой» где-нибудь на «точке».

Бог с ним, с тем Дантесом, перебродит хмель.
Вызовите, Саша, Время на дуэль!
Днями и ночами люди в интернете…
Как же я скучаю по живой беседе!

На душе, я верю, сразу станет легче.
А не станет, Саша, выпьем что покрепче.
И закатим, право, очень славно мы
Пир во время нашей кризисной чумы...