Воспоминания далёкие и не очень. Не хочу

Колесо
 Когда сына и жену мы с дочкой привезли домой из родильного отделения Семипалатинского госпиталя "ядрёноиспытательного" полигона на "Волге", ГАЗ-24, начальника политотдела генерал-майора Махорина личной машине, то радости нашей не было предела. Купали это чудо все втроём (дочку я увидел только тогда, когда ей исполнилось 4 месяца). Через очень непродолжительное время жена сказала, что он постоянно простывает. Это она сказала и прибывшей патронажной сестре,если не ошибаюсь, тогда именно так сестричек этих называли, которая тут же поинтересовалась: 
 - Как часто вы его купаете?
 - Ну, как же,- ответила жена, ежедневно.
 - Посмотрите на цыганят, их купают очень редко, но какие они здоровенькие...

 Сына купать стали через день. И жена успокоилась - перестал сынок, ЕЁ,  подкашливать.

 Когда и как мы его прозевали - НЕ ЗНАЮ. Но уже года в два с половиною он стал постоянно простывать. Жена, чтобы не напихивать ребёнка таблетками постоянно заставляла его дышать, накрывшись, над горячей варёной картошкой. А чтобы ребёнок не обжегся, мы, по очереди, лазили с ним на ингаляцию под одеяло.

  И вот как-то в очередной раз, когда была моя очередь, а жена ушла на кухню варить картофель, сын, приобняв меня и заглядывая в глаза, выдал:
 - Не хочу ингалячию.
 - Саша, если бы ты знал, как я не хочу ингаляцию, но маму мы обязаны слушать,- всё, что я нашёл ему ответить.
 И он, когда жена принесла парящую кастрюлю с картошкой, вздохнув и прижавшись своей щекой к моей, покорно полез под одеяло...