Осознание сна

Лидия Невская Сызрань
  Передо мной во сне вырос многоэтажный дом-высотка. Не вижу, но ощущаю, что вокруг меня город Петербург. Точно знаю, что приехала я в гости к Гале Тотмаковой, но почему-то забыла номер её квартиры, хотя на самом деле я её знаю. Но это же сон. Я нахожу её имя в своём телефоне:

- Галя, привет, я у твоего подъезда, напомни мне, пожалуйста, номер квартиры и этаж. Что-то из головы вылетело.
- Привет, давай, поднимайся, этаж 911, а квартира 10 000, код в подъезде 65.
  «Это же мой возраст!»-мелькнула в моей голове краткая мысль и я ответила:
- Хорошо,  сейчас буду — даже не удивившись номеру этажа и квартиры. Ясно, что  они не с такими номерами, но это же сон, и он продолжается.

  Подъездная дверь, после набора кода на кодовом планшете, отворилась. В фойе вижу много людей, суета, очередь на канаты. Лифты отсутствуют. Вместо них висят спортивные канаты. По которым и надо забираться на свой этаж.
- Этаж 911 — подумала я и, вцепившись в канат, как учили на уроках физкультуры в советской школе, начинаю подниматься, переставляя замочками ноги и перецепляя кулачки.

  Подъём растянулся до бесконечности. Руки вот-вот сорвутся, ноги устали. Кажется я никогда не доберусь до нужного этажа. Слева и справа по таким же канатам ловко шныряют жители странной многоэтажки.

    Вдруг на табло высвечивается номер этажа 914.
- Её моё, я же проскочила свой этаж!  - восклицаю я, но сил уже нет и я отрываюсь от каната.
- Похожу немного, разомнусь — соображаю я во сне — К тому же здесь есть лестницы. Всё лучше, чем канаты.

  Счастливая я попадаю в роскошный ресторан.
- На такой высоте ресторан?  А где же квартиры? - спрашиваю я у посетителей, сидящих за столиками.
- Здесь нет квартир. Весь этаж занимает ресторан.
- Мне ресторан не нужен! - утверждаю я и направляюсь к лестнице. За моей спиной звучит красивая расслабляющая музыка. В душе я понимаю, что мне очень хочется сесть за столик и расслабиться  с бокалом хорошего вина. Но денег в кармане кот наплакал и мышь повесилась.

   Спускаюсь по лестнице на 913 этаж и вижу огромный концертный зал. Свободных мест нет.  На сцене иностранная вокально-инструментальная группа поёт современный шлягер. Самих певцов не видно за густым занавесом цветного дыма. В зале визг, свист.
- Боже мой, куда я попала! - где же здесь квартиры? - спрашиваю у близко сидящего молодого человека.
- Идите ниже. Здесь нет квартир.

   Деваться некуда, спускаюсь по лестнице на 912 этаж.  Меня окружают девушки в русских сарафанах, ведущие хоровод. За ними идёт гармонист. Красиво звучат русские народные песни, но квартир опять нет.

    Пройдя под высоко поднятыми руками русских красавиц, я выхожу опять на лестничный пролёт. Вспоминаю как в детстве мы играли в такую игру «Ручеёк». Парень с девушкой держатся за руки, поднимают их домиком, и идут вперёд,  а потом расцепляются, проходят под руками других, выбирая себе партнёра, скорее всего того, кто тебе нравится. Так и течёт ручеёк полюбовно. 

   Вырываюсь я из ручейка одна-одинёхонькая, не выбрав себе пару. Даже сердечко как-то защемило:
- Что же это я одна по сну гуляю?

   Наконец-то, на стене вижу табличку с номером 911.
- Это мой этаж.
 
  Отхожу от лестницы и попадаю в храм. Высокий свод, впереди алтарь,  поёт церковный хор. Пахнет ладаном. Прохожу мимо верующих и, ничего не понимая, набираю Галин номер телефона:
- Галя, я на твоём этаже, а где твоя квартира. Здесь повсюду иконы, свечи, люди молятся.
- Посмотри прямо, там икона Николая-Чудотворца, а за ней дверь. Туда и входи.
  Подхожу к иконе. И впярмь, вижу за ней дверь железную с ручкой. Берусь за ручку, дёргаю дверь. Она открывается, и я попадаю в новый день. Просыпаюсь!
   Долго лежу с открытыми глазами, вспоминаю сон и думаю:
- Чтобы это всё значило?   Канат — это трудность поднимания нас на верх своих желаний.  Стремление достичь чего-то. Но даётся это с трудом, через боль в руках, ногах, непонимания порой куда идём. Туда ли идём? На вершине успеха нас ждут развлечения, слава, рестораны, шумные концерты. Начинаем понимать, что не к этому стремились и начинаем спускаться к народному русскому чистому искусству.
 Но и это не удерживает на высоте. И только на этаже 911  находим путь к Богу. Вот тут спасение. А номер квартиры у моей подруги, это сумма, которая мне на данный момент нужна для увеличения тиража моей книги «Лидочка». Вот и весь сон.  А вы как бы его расшифровали?