Изменница

Девяткин Вячеслав Георгиевич
 


Светочка, моя любовь и утешение, забыла обо мне!

Сегодня пришёл в гости. Алёша, играя в железную дорогу, хоть улыбнулся мне - а значит поздоровался. А вот четырёхлетняя  принцесса со мной даже не поздоровалась!  Мимо пробежала.

Тут вся жизнь для меня и закончилась!

Потом, правда, вспомнила, подошла - и радостно шепнула на ухо:

- У нас Серёжа останется ночевать!

Четыре с половиной года с рук моих не сходила. И – ку-ку!

Конечно, я рад за молодых. У него дочка двенадцатилетняя. Может и  сойдутся два одиночества!?

Дети Серёжу сразу раскусили – уж они-то не ошибаются!

Любимую девушку в молодости я так не ревновал, как Алёшу и Свету! И обнимают меня  и лупят, как раньше. Только моё место занято – я как та игрушка, которая валяется в углу и ждёт очереди. Там главный теперь - дядя-папа Серёжа, лучший мамин друг!

Накатали с молодой бабушкой внучат  на всяких аттракционах – они еле до дома доплелись.  Да, тут же к Серёже – тасовать его, как и меня ещё совсем недавно.

   

Раньше-то  я запросто мог приехать  к маленьким, кучу малу устроить, поиграть, поднять их до потолка... А вот теперь, чтоб не мешать молодым, – жду приглашения.

Вот и Светочка моя - гладит меня добрая душа по голове, вроде как жалеет! Но, сердечко-то  её уже с Серёжей…

Ах, ах, ах! Ну, как же это тяжело - пережить в душе страшную измену в  семьдесят лет!!!


                *