Стань другой, стань мечтой

Алёна Кор
Ах, как мило- подумала роза
Утренний дождик  умыл розу,  как же хорошо
Он настоящий друг подумала роза, хотя он конечно это не услышал, побежал дальше
У него забот было много много, обойти весь сад, весь мир...
А роза любовалась собой, ее лепестки были свежи...сверкали на солнце.
Посмотрев на соседку розовую  розу, она начала разговор
Все как всегда, такие разговоры ни о чем...
В саду цветов, и не скучно совсем...
Знаешь розовая роза, о чем я мечтаю, я мечтаю стать другой...может цветком...или даже птицей, чтобы лететь...
Но это такая несбыточная мечта...
Ну ты мечтательница сказала розовая роза, ну кто тебе такие мысли нашептал, может дождик ...он шалун...и ловелас.
Хотя за ним тебе не угнаться....ушел, улетел...
Обещал вернуться, вернется обязательно.
Посмотрев вокруг, она увидела яркий такой цветок...
спросила его...Кто ты???
Я Пион, смотри, как красив я, поговори со мной ...
Давай дружить, я случайно подслушал ваш разговор...
Ты хочешь стать птицей и летать...
Да все же просто, скоро будет бал цветов, прилетит Фея Снов , попроси ее, она все может...
Но не сразу к ней подходи...
Привыкни в яркому свету, на балу все мечты сбываются.
Томилась роза, ждала, когда же будет бал...
Сердечко волновалось, и даже дождик не мог ее успокоить...
У нее же мечта....летать...
-Зачем тебе это-спрашивал дождик, ты же улетишь далеко, и мне придется искать тебе по всему миру...
-Но я рад, что твоя мечта такая красивая.
Она должна исполниться
.Я обязательно приду на бал...
Ты потанцуешь со мной роза?? Да...ответила роза.
Я обещаю...что первый танец твой...
И дождик опять улетел, сколько у него было незаконченых дел...
Ах, вздыхала роза, зачем я захотела такую мечту, может не надо...
волновалась роза, скоро бал...скоро...
Все цветы ждали тоже...у каждого было свое желание...но совсем никто не хотел уметь летать...
Кто-то хотел быть ярче, кто-то хотел поменять цвет
Розовая роза хотела быть фиолетовой, хотя это даже смешно думала желтая роза.
Зачем так конкретно меняться...кому ты хочешь очень понравится
Но розовая роза все держала в секрете...
И наступил день, когда все цветы пошли на бал...
Фея Снов задерживалась где-то, и все очень заволновались...
Но дождику все было нипочем, он хотел танцевать с желтой розой ...
говорил ей...уже играет музыка, ты готова танцевать, что загрустила???
Не грусти пожалуйста...все мечты сегодня сбудутся...Музыка заиграла и танец закружил розу с дождем...
Всем было прохладно и свежо...Дождик был легким и теплым...
А роза просто летала в танце и зачем тебе меняться???
Ты и там паришь, красотой свое манишь.
Но мечта есть мечта...
Фея Снов спустилась с облачка... И подходя к каждому, спрашивала, какое желание нужно исполнить, чтобы стать счастливым...
Без проблем поменяла цвет розовой розы, на фиолетовый
И все увидели, как же она прекрасна...
Пион просто обомлел, .он смотрел на фиолетовую розу,он уже любил ее, .как возникает это чувство, нужен лишь миг один...словно молния пронзила облака...
А желтая роза, танцевала с дождем, и почти забыла о своем желании...
Но Фея Снов знала, какое это желание...и подошла к ним...
Да, это очень сложное желание...но я его исполню...
-Закрой глаза роза...закрой
Гром и молния пронзили небо, исчезла роза...
Плакал дождик, он не находил мечтательницу на балу
Не плачь Дождь, ты ее найдешь завтра утром она прилетит в сад, райская птица с белыми перышками...
Ее ты узнаешь и можете вместе  летать...
Все маленькие желания были исполнены...
Кому то добавлен штрих, фиалки захотели менять цвета каждую минутку, хотя бы на балу...все исполняется.
Танцевал Пион с фиолетовой розой...
В зале царила любовь...
Улетел дождик весь в слезах, он ждал утра...
ждал ...
Он не спал, всю ночь, он лил слезы...
Фея Снов видела это и запретила ему лить слезы так часто, смотри все уже мокрые, земля такая мокрая, а ведь уже  лето...
Утро настало, и прилетела Белая Птица...
И узнал ее Дождик...
Закружились они в танце, были счастливы, как никогда...
Дождик уже не плакал, он просто летал, Белая Птица с крыльями белыми...это твоя мечта...