Дневник. Маленькая таверна

Алина Данилова 2
Я не могу вспомнить, когда же увидела всё в деталях.
Маленький зал, камин с настоящими дровами - огонь, что всех заставляет смотреть пристально, виновато порой. Неспешные разговоры. Горячий глинтвейн.
Ужасно вкусная еда! Удивительно простая, деревенская.
И - горячая! Горшочки с мясом и овощами, пресные поджаристые лепешки, куча зелени на огромном блюде.
Здесь собираются странники. Философы и охотники. Казановы и паломники.
Застигнутые непогодой, или уставшие на длинном своём пути...
Они заходят на огонёк, что светит им в трудной дороге из окна моей таверны.
Они рады теплым одеялам и неторопливым речам. Они присаживаются у моего огня, открытые, расслабленные. Готовые к общению. Такие добрые - от сытного обеда и радушного приёма.
Все они - рыцари и стражники. Брошенные возлюбленными девы. Бросившие всех юноши. Матери, оставившие детей. Израненные, с лицами в шрамах, воины. Чудные мальчишки, притихшие от разговоров взрослых мужчин - да все. Невероятно одинокие. Все они зависимы. Все они нуждаются в моём очаге.
Они приходят рассказать удивительные истории. Истории войн. Предательств.
И - любви! Все истории их - всегда про любовь, я знаю.
Я подбрасываю в камин дрова. Я провоцирую беседы.

И опять. Просыпаюсь. С сожалением, что так и не осуществила мечту...

Ведь всю жизнь я мечтаю быть хозяйкой такой маленькой таверны на пересечении шумных дорог.
Чтобы каждый странник мог просто зайти и присесть у жаркого огня камина.
И рассказать свою историю жизни.