Игра Феечки. Глава 34

Александр Михельман
-Я ж не знамя полковое,-
Зану говорит герою.
-Я - невеста! Не скульптура!
Так целуйся без халтуры!


Борис Готман.   



- Не забудь питомцу имя дать, - напомнила Зануда, убирая полено в сумку.

- Тебя прямо сейчас послать или сама догадаешься, по какому адресу следовать? - прорычал я, - не понимаешь, я могу в любой момент помереть! Вот так бряк, и всё.

- Можно подумать, раньше не так было, - пикси фыркнула, - жизнь штука опасная. Упадёт кирпич с крыши, или собьют эти, как их вы там, в реальном мире кличете? Ма-ши-ны, или война начнётся. И никаких «бряк», Охранник предупредит: как начнёт волноваться, знать, у тебя проблемы, а до того нечего трястись, ты же бессмертный, забыл? Ни враги, ни болезни, ни катастрофы не страшны. Даже если наш мир превратится в горсть пыли, останешься жив. Придумывай имя, вместо того, чтобы фееричность понижать злобой и страхом.

- Пусть будет «ПН», - отмахнулся я.

- Чего? – не поняла малышка.

- Последняя Надежда, - пояснил я, - заодно и в честь моей мамы названа.

- А теперь она - «Надежда», - Зану хихикнула.

- В смысле, «теперь»? – насторожился я.

- Я про кузбаку, - поспешно поправилась кроха, - и, кстати, можешь выпустить питомца, никуда он не убежит и не денется, после того как имя получил.

Я пожал плечами и открыл дверцу клеточки, насекомое выбралось наружу, в несколько прыжков по руке вскочило ко мне на плечо, потёрлось о шею, царапая кожу.
Радуга осторожно приблизилась, вытянула хобот, понюхала питомицу, ПН завиляла хвостиком дружелюбно и весело пискнула.

Раньше эта сцена показалась бы трогательной и милой, но теперь, когда жизнь моя была в постоянной опасности, ничего уже не могло порадовать, несмотря на слова феи, успокоиться я просто не мог. Делать ничего не хотелось, хотя, с другой-то стороны, чем быстрее закончу с треклятыми заданиями, тем раньше окажусь дома, в безопасности, а дальше… Не знаю.

Не уверен, что уничтожение компьютера поможет, если только сбежать из дома и уехать в Тайгу, в дальний монастырь, где самой передовой технологией являются серные спички, топят дровами, а ездят на лошадях, не поможет, ещё дальше, на север к чукчам в стойбища. Даже у больного онкологией больше шансов дожить до старости, чем у меня!

- Прекрати немедленно, - пикси сжала кулачки, - уже снизил фееричность наполовину, ещё немного и проиграешь.

- Кста-а-ати, - я оживился, - а когда мы в последний раз сохранялись?

- Не знаю, как насчёт «мы», а я – сразу после получения полена, - феечка передёрнула плечами, - ты же не хочешь потерять это достижение?

- А до того? – я прищурился, - можно было бы вернуться назад и переиграть.

- А предыдущее «сохранение» стирается, - кроха вздохнула, - смысл переигрывать то, что получилось?

- Блины зелёные, а предупредить не могла? – простонал я, - какого демона ты своевольничаешь, была возможность спасти одному игроку жизнь.

- А до того я сохранилась сразу после возращения в наше родное время, - малышка скрестила ручки на груди, - я боялась, что ты – растеряешь всю фееричность ещё во время разговора с мессиром Дла – Бла. Предлагаю успокоиться, и переиграем на момент получения полена, сейчас ты ни с одним заданием не справишься.

- Делай, что хочешь, - я поморщился, - мне теперь терять уже нечего.

 ****

Не знаю, насколько мне удалось успокоиться и возможно ли такое в принципе в сложившейся ситуации, но, от души наматерившись до переигровки, просто устал и злиться, и бояться, брёл, как зомби вслед за наставницей. И ПН и Радуга пытались утешить меня, по-своему, но я просто не замечал питомцев.

Вот отчего мне так не везёт то? У всех, оказавшихся в моём положении, опасности, так опасности, а тут попадос по полной. Я бы, честное слово, лучше кольцо в Мордер отнёс, или Волан-де-Морту бузинной палочкой в глаз потыкал, или компоненты лекарства для оборотней вместе с гоблином Орком поискал, чем так-то.
Ведь тот, кто убьёт меня, даже не злодей, не враг, а просто неизвестный бедолага, что станет случайным свидетелем. Скорей всего, он и знать не будет, кого отправил к праотцам.

Тем временем, мы подошли к какому-то дому. Забор, кажется, жёлтый. Послышался голос Зануды, потом чей-то тенорок. Судя по всему, фей, только они разговаривают так, будто Борис Моисеев - их старший брат, а Пенкин – любимая жена. Лучше не вмешиваться, а то сорвусь, наговорю лишнего. К разговору особенно не прислушивался.

- Ёльф, ты чего там стоишь, – рыкнула наставница, - а поздороваться с мессиром Эстариаром, а выказать своё уважение?

- Йоу, святейший, как жизнь, – я слабо махнул рукой, - чё вам там из-под нас надо?

- Вообще-то, это вам от меня кое-что нужно, - пожилой благообразный, гладко выбритый, как буддийский монах, фей в одеяниях, похожих на те, что носил Дла – Бла, только бордово – коричневых, брезгливо поморщился.

- Ходячий покойник, вроде меня, уже ничего не хочет, - я передёрнул плечами, - это вот той внучке Адольфа не нашего Гитлера всё неймётся. Давайте уже, выдвигайте свои требования и мы пойдём.

- Простите игрока, пожалуйста, мессир, - пикси шмыгнула носиком, - он просто стал Свидетелем, видевшим Лысуна, а вы понимаете, что это значит.

- Ровным счётом ничего, - жрец поджал губы, - последний раз Лысуна видели шесть тысяч лет назад и он может ещё столько же не появиться, а самый ленивый из игроков управился со всеми двенадцатью уровнями примерно за три года. Шансов умереть примерно один к ста.

Плюс, истинно Бессмертный, даже не игрок, устаёт куда меньше обычных существ, двигается втрое быстрее, его труднее ранить или ослабить с помощью яда и болезни. То есть там, где другой потерпит поражение, этот эльф пройдёт, не оглядываясь и смеясь над опасностями.
И вместо того чтобы воспользоваться преимуществом, Ёльф рыдает и посыпает голову пеплом.

Я мог бы много чего высказать в ответ, но предпочёл зевнуть, похлопав ладонью по рту.
- Наша задача, - кроха сцепила кулачки, - собрать на цветках, что прозываются Ламопирной Торгойей пыльцу, особенно любимую бабочками Очаровательницами, коих мессир разводит в свободное время. Вопрос в том, что бутоны раскрываются лишь раз в сутки строго в определённое время, на несколько коротких минут и огромное количество насекомых мечтают полакомиться упомянутым деликатесом. Важно успеть первым и не причинить вреда конкурентам. К счастью, много не требуется, настолько сытная штука, что одна горсть целое стадо накормит.

- Понятно, - я кивнул, - мы уже опоздали, или есть немного времени?

- Должны успеть, - малышка поморщилась, как от зубной боли.

- Тогда пошли, - я повернулся, - тебе что больше нравится, накормить Водолеечку досыта, позвать Жору с потомством, чтобы гонял других любителей пыльцы или ограничимся защитным барьером?

- Первые два варианта однозначно неприемлемы, - отмахнулась Зануда, - разве можно причинять вред кому-то потому только, что он хочет есть? А вот портал, это да. Нам-то его ни за что не удержать достаточно долго, но есть один из обитателей поселения…

- Или можно попробовать повторить мой фокус – покус, перенестись немного в иное время, - я прищурил один глаз, - бутон откроется, мы отправимся на пару минут назад, соберём всё, что необходимо, пыльца ведь не за секунду созревает, спрячем в твоей сумке, потом переместимся ещё на сутки назад, в момент, когда наевшиеся конкуренты соберутся, готовые атаковать, рванём прочь со всей возможной скоростью.

- А мы сможем? – наставница сглотнула.

- Ну, тут одно из двух, или получится, или нет, - я хмыкнул, - хуже не будет.

- Подожди, а не задумал ли ты, - начала феечка, - ведь оказавшись во вчера, сможешь предупредить самого себя и постараешься не стать Свидетелем.

- Во-о-от, - я улыбнулся, - соображаешь же, когда хочешь. Во-первых, исправлю наш косяк и спасу себя, во-вторых, выполним второе задание, в-третьих, восстановлю потерянный уровень фееричности и верну проигранную попытку. Я ведь освоил частично путешествия во времени и с каждым разом должно получаться всё лучше и лучше.

- Не уверена, что это разрешается правилами, - малышка нахмурилась, - я должна проверить, чтобы нас не дисквалифицировали.

- А что, один раз можно, а потом – нет? – я подбоченился, - я понимаю, для вас нет большей радости, чем поставить игрока на край гибели и любоваться, как он машет ручонками, пытаясь удержать равновесие и не свалиться, но…

- Если только то, что произошло, не является частью одного большого испытания, - возразила Зану, - ведь быть Свидетелем, это не только смертельная опасность, но и определённые преимущества. И ещё, неужели вот так откажешься от ПН?

- Не дави на мозги, женщина, - я скрипнул зубами, - я собираюсь спасти свою мягкую белую попку от восхитительной перспективы лечь в гроб на шестьдесят или даже семьдесят лет раньше положенного срока и слова твои для меня значат не больше, чем скрип двери деревенского туалета.

- Но твой уровень фееричности снизился, - начала кроха, - а, значит, заклинание не получится достаточно мощным.

- Ша, крылатая, не бухти, и так тошно, - рыкнул я, - сделай так, чтобы я тебя плохо слышал. Не получится, значит, будем думать дальше. Ты, небось, всю сознательную жизнь мечтала стать Падшей и тёмными безлунными ночами рыдать и выть от горя, лёжа на могильной плите с начертанным на ней моим именем?

- Не-е-ет, - феечка сразу сникла.

- Тогда помоги, вместо того, чтобы своими словами уменьшать уровень моей позитивности до размера дырочек для шнурков в башмачках гномьих детишек, поддержи своей силой и вместе мы или сгинем, или победим, - я скрестил руки на груди, - помни, жена это опора в трудной ситуации. «Вместе в горе и радости», такие слова есть в клятве, что приносят у алтаря. Мечтаешь родить новую королеву и очередного игрока, давай, отрабатывай.

- Ладно, уговорил, - Зану сглотнула, - но я тебя предупреждала.

Надежда на спасение сразу вернула мне хорошее настроение, даже начал насвистывать, погладил ПН по голове, почесал ей под подбородком. Радуга поднырнула под вторую руку, тоже требуя ласки. Ну как можно отказать такой лапулечке?

- Так, я тоже хочу, - наставница топнула ногой, - почему ты их ласкаешь с такой любовью, что позитив растёт, как на дрожжах, а в мою сторону и не смотришь? Хоть в щёчку чмокни, что ли, я, между прочим, ради тебя рискую потерять работу, если что-то пойдёт не так.

- Трогать невесту до свадьбы, ну, нет, - я ухмыльнулся, - я же – джентльмен. Уважение к тебе заставляет удерживать свои желания в кулаке. Не путай себя с домашними питомцами, Радуга и ПН не смогут родить деток.

- Лучше бы ты меньше меня «уважал» и больше любил, - феечка надулась.

- Ладно, уговорила, - я вздохнул, - глаза закрой.

Малышка послушно зажмурилась и нагнулась чуть вперёд. Я поднял слонопульту, взял её хобот в руку, протянул и коснулся щеки наставницы.

Зану заулыбалась сначала, буквально расцвела, потом, немного подумав, нахмурилась, словно поняв, что что-то очень не так, приоткрыла один глаз, узрела нас с Радугой, мига хватило, чтобы до неё дошло.

- Вы, вы оба такие противные, – фея топнула ножкой, - а ты, а ты, предательница, я такого не ожидала, только не от тебя!

- Да ладно, - я хохотнул и помахал хоботом малышки, - мы же всего лишь, пошутили. Неужели, такая умная девочка не понимает шуток. Или не любишь свою слонопульту?

- Такими вещами не шутят, - малышка сжала кулачки, - поцелуй любви порождает огромное количество позитивной энергии, что позволит мне превзойти собственный уровень мастерства. Для того, что мы задумали, я должна стать сильной.

- Ох, от тебя просто так не отделаться, - вздохнул я, - и чего вы, женщины, млеете от поцелуев? Лично я не люблю всех этих телячьих нежностей. Придётся поработать ещё и аккумулятором. Смотри не перегори, как новогодняя гирлянда.

Я поставил на землю питомицу, утёр тыльной стороной ладони рот, нагнулся и чмокнул пикси.

- А где чувства, – Зану поморщилась, - невест так не целуют, я не знамя полка и не библия, не халтурь давай.

- Мама родная, как же всё трудно, - я всплеснул руками, придётся постараться.

Я закрыл глаза, представил себе Холли Бэрри, (благо шлем не позволил наставнице подсматривать и ревновать), нагнулся и попытался вложить в поцелуй хоть что-то.

- Эх, видно, большего от тебя не добиться, - кроха погладила себя по щеке, - но, с паршивой овцы, как говорится. Кстати, мы уже и пришли. Летим вверх. Видишь вон тот бутон с жёлтым верхом? Вот его нам и надо. Скоро сбегутся, сползутся и слетятся претенденты.

- Так не будем же терять времени, - я потёр руки и скрестил ноги прямо в воздухе и протянул руки. Вот ладошки пикси коснулись моих и снова электричество кольнуло пальцы.
Я представил знакомые интерьеры, изящные начертание заповедей, и на душу постепенно снизошёл покой, тишина вокруг обрела нежный, вибрирующий звук. Символы на воображаемых стенах медленно завращались, руны преобразились в знакомые буквы.

Вращение рун закончилось, они превратились в ураганчик, а потом преобразились в линии, что постепенно сложились в некий рисунок, оказавшийся портретом Зану, потом всё вновь изменилось, половина тела наставницы стала иной, особенно лицо и походило оно на моё собственное. Глаза Зану – Ёльфа засветились, поплыли навстречу друг другу, слились в один большой, зрачок растворился и в нём я увидел Ламопирну Торгойю.

Вот небо буквально почернело от мириадов тел, закачались соседние цветы и кусты, к нам спешили насекомые всех видов, размеров и форм. Мы, мерно размахивая крыльями, поплыли к бутону, вот ещё небольшая перемотка, лепестки начали раскрываться, мы рухнули вниз, я пустил «плёнку» назад, и оказались мы во мраке. Так, осторожно вернуться в реальный мир. Зажёгся огонёк на кончике волшебной палочки феи.
Я приземлился и начал судорожно ковыряться в липкой, пахучей пыльце, периодически стряхивая пакость в сумку пикси. Когда Зану произнесла: - «хватит», это прозвучало музыкой для моих ушей. Теперь, начнётся самое трудное.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/03/1504