Ветка сирени на мокром асфальте Повесть. Гл. 15

Борис Бем
   
          Окончание.

                15.

     Глава пятнадцатая.
   

 Андреа  Кресс вошла в палату к новому другу  как раз в то время,  когда он орудовал столовой ложкой, уминая зеленые щи. Шмальц вытер губы и потянулся за конвертом.  Анна стояла с вещевой сумкой,  в руках она держала выписной эпикриз из истории болезни.  Письмо, которое передал ей Андреас,  привел женщину в некоторое замешательство. Она нервно   разорвала конверт и вынула листочек с рисунком.  Сначала женщина ничего не поняла, она хлопала ресницами, пытаясь разгадать сюжет, но потом, перевернув страницу  и прочитав надпись, зашлась слезами.   Ведь ей было,  отчего волноваться. За всю свою сорокалетнюю с гаком жизнь она никогда не получала подарков, даже ко дню рождения, исключая, правда, ранние детские годы, когда ей дарили всякие пустячки. А уж во всемирный  День влюбленных получить даже открытку, Анна совсем не рассчитывала…
     Ветка сирени…. Женщина вспомнила годы своей юности, родительский дом, по весне утопающий в благоухающих зарослях сирени,   банку с   нарезанными ветками,   и пятилепестковый цветок, который она однажды нашла в пышной  грозди...  Мама тогда говорила, что это — к счастью!
     Андреа  растерянно улыбнулась и бросилась к новому другу  в объятья. Теперь она точно знала, что  на свете есть Бог. Он услышал ее молитвы и теперь  Анне воздастся с лихвой. Счастливая, женщина выбежала из палаты и,  на ходу вытирая слезы,   весело  улыбнулась.  Андреа остановилась у  зеркала в вестибюле,  приосанилась, поправила челку  и вышла из турникета больницы с гордо поднятой головой. Теперь у нее была цель в жизни. Цель,  ради которой  она прошла  сквозь мир иллюзий, через позор и унижения. Она придет сюда завтра и послезавтра, и вообще столько раз, сколько от нее потребуется.
     Женщина порылась в кошельке,  в нем  лежало несколько двадцатимарковых кредиток.  Анна решила устроить себе праздник и поехать домой на такси.  Она  взмахнула рукой,  и красавец  «Мерседес» с шашечками на борту подъехал к тротуару.
     — Вам куда? — вежливо спросил водитель.
     — В центр, — скомандовала Андреа.
     Ей было все равно куда ехать. В центре она выйдет и пойдет по магазинам, а может быть заглянет на продуктовый рынок и купит чего-нибудь  вкусненького для своего милого.
     Андреа  захлопнула за собой дверь и автомобиль,  вливаясь в общий поток, помчал  ее  по слякотному шоссе — навстречу большому человеческому счастью…



Кельн,  2004год.
.