Мало ли что случается...

Галкин Сергей Иванович
    Небрежно развалясь,я сидел  в своём служебном кресле. В одной руке дорогая сигара, другой небрежно похлопывал по краю стола. Раздался робкий стук в дверь.
 - Дда!- рявкнул я.- Войдите!..
 Дверь осторожненько приоткрылась и в образовавшуюся  щель протиснулся хилый человечишко в  скучных очках и мятой посконной рубахе.Секунды две он нерешительно топтался  у порога, вглядываясь в меня, словно пытаясь узнать. Вдруг что-то дрогнуло в его худосочном лице:
  -Гена!  Друг! Здорово! - заорал он и попытался броситься мне на шею.
  -Стоп! Стоп! Стоп! Стоп!- холодно осадил я его. - Это ещё что за панибратство? Чем могу быть полезен?
  -Чем полезен? Чем полезен? Венька же я Мальцев. Или не узнаёшь?- Он ещё сам не верил в такую встречу.- Надо же! В директорА вымахал, чучело эдакое! Ну кто бы мог подумать? В директора...
 - Гражданин!..
 - Ну ты Генка или не Генка?
 - Не понял!- угрюмо процедил я, чувствуя , как он вгоняет меня в краску.-Не понял!
 -Чего ты не понял-то? Чего не понял? Ой, ну кто бы мог подумать?.. Ведь ты у меня,помнишь, контрольные списывал. Ген, помнишь? Одну курсовую перед дипломной практикой полностью содрал. Ну?..
 -Что -ну?
 -Да Мальцев же я! Мальцев!
 -Хоккеист?
 - Да какой хоккеист? Притворяешься? Институт  мы вместе с тобой кончали. В одном общежитии... А дьявол, в одной комнате жили...
 - Не знаю я никаких Мальцевых. И вообще! Кто вас пропустил сюда?Где охрана?- Я нетерпеливо нажал кнопку под столом.
 - Венька же я, Венька! Сусликом меня кликали в общежитии, вспомни! Сто лет не виделись, окаянный!..
 - Вот сейчас наряд омона приглашу, пусть выясняет, как вас  к л и к а л и,- раздельно, с ударением на "кликали" произнёс я, -и вообще... совещание у меня  через...
 - Да ты что- сдурел что ль? Что ты комедию-то ломаешь? Ген! Ну вспомни,как  за Зойкой-то вместе утрёпывали. Зойку-то свою хоть помнишь? Или совсем в бумагах зарылся?...
 -Какая Зойка? Кто утрёпывал?- тучей я поднялся  из-за стола, ощущая, что багровею.- Да вы знаете, молодой человек, что я руководитель многотысячного предприятия и не позволю никаким  проходимцам!..- меня затрясло всего, я не мог подыскать  подходящих слов от клокотавшего во мне гнева, пока не догадался глотнуть  холодной воды.
 ...-Ну ты си-лё-н! -  восхищённо протянул Венька, когда я окончательно пришёл в себя.- Ну, правда, как  какой-нибудь олигарх настоящий. Махровый прямо какой-то. А что, если лет через двадцать таким  станешь? А?..
 -Что ты, Веньк? Что бы  я... Скажешь тоже,- обиженно отмахнулся я.
  Венька  озадаченно почесал затылок:
 -Кто её знает? Мало ли что случается...