НЕТ! НЕТ! И ЕЩЁ РАЗ НЕТ!!!

Нина Серебри 2
    Юбилейное.
   
   Не спрашивайте, сколько мне лет!  Это дурной тон!  Много! Очень много….
НО я не старая!
   Нет!  Нет! И ещё раз нет!!!
   Ну и что, что на лице появились морщины?! Они здесь поселились без моего приглашения, и нахально  каждый месяц приводят своих родственников  на  вечное поселение.
   Мало этого, они ещё плохо воспитаны. Когда я приглашаю Витаминки, с просьбой их потеснить, они зло хихикают, мол, нужно было об этом  раньше думать…
Не поможет…
   Я злюсь, краснею, но правда, под клубничной маской этого не видно.
Не хочу доставить им радость! Зато, когда вспоминаю о пользе массажа, - я от души колочу их!
   Наглое племя. Должна сказать честно, они только делают вид, что испугались и на часок маскируются, чтобы появиться опять, и бессовестно заявить свои требования на  мою жилплощадь. «Поздно кинулась», - нахально кричат они, и тянут новых родственников на ПМЖ.
   - Твоё время прошло!!  Таков закон жизни!!
   Я понимаю справедливость этих слов. Но…, но не соглашусь !  Не сдамся!!
Губы подкрашу, глаза подведу, оставшиеся кудри  взобью - вот и десяток лет у НЕЁ украду!!
   Главное - моё сердце молодое!
   Я кладу руку на сердце (так говорят по науке нужно),  и говорю ему:
   - Спасибо, СЕРДЦЕ, что ты у меня такое молодое, что ты не разучилось  чувствовать, любить, восхищаться Миром и откликаться на чужое горе и беду!       Спасибо!
   Я чувствую - значит  я ещё молода, значит, я ещё живу…
               
                1 июня 2016 год