Три составляющие золотого сна

Игорь Леванов
Золотое осознанное сновидение должно содержать три составляющие, которые отличают его от обычного осознанного сновидения:
1. Золотое средство передвижения в сновидении. Я перекрасил салон своей машины в золотой цвет, до покраски машины снаружи, руки не дошли. Золотые кареты были у императоров. В Казани местные жители затрудняются ответить на вопрос: «Был ли в Казани Путин», но зато все знают, что в Казани была императрица Екатерина Великая, она свою золотую карету подарила. Золотая карета стоит в музее, бронзовый аналог на пешеходной улице ведущей к Казанскому кремлю, аналогу Старого Арбата в Москве.  Карета не из золота, а покрыта позолотой и богато украшена картинами и резьбой по дереву, естественно позолоченной, как бывает в православных храмах.
2. Золотая цель, это может быть золотой храм, золотая скульптура, золотые вещи и предметы, причём не обязательно из золота, а покрашенные в золото металлик. Храм Христа Спасителя покрыт нитритом титана, но все говорят о Золотой России. Золото или покрытие золото металлик, для человеческого восприятия значения не имеет. Смысл не только в том, чтобы увидеть золотую красоту, а в том, чтобы использовать золотую красоту для своего внутреннего преобразования.
3. Золотое видео, фотографии и золотые слова, для описания золотого сновидения. Сны стираются из памяти, если их не пересказывать, это особенность психики человека. В рассказах это созданный мной золотой импрессионизм, в самой грубой форме, это добавление в текст определений «золотая – золотой», на более продвинутом уровне, описание впечатлений от золотых бликов.
С архивом конкурса «Золотой импрессионизм вы можете познакомиться http://www.proza.ru/2013/03/12/680  Это для авторов, которые недавно на ПРОЗА.РУ.