Как мы собирались

Ольга Коваленко-Левонович
О речке Ахтубе в Калмыкии, тёплой и рыбной, об астраханских сахарных арбузах и настоящих сладких помидорах, об изумительном харабалинском хлебе слышала я рассказы мужа не один год.

Сухой и жаркой погодой меня, выросшей в Забайкалье, было не удивить.  Восторженные рассказы об отдыхе в Ахтубе не особо трогали. Но после трёхлетней жизни в холодной и сумрачной подмосковной квартире я уже начала мечтать о жаре и солнышке.

Собирались мы недолго, несколько дней. Но последние два дня настолько интенсивно, что буквально валились с ног. В последний день у меня кровь пошла носом от переутомления и давления.

Поняла позже, на месте, что много вещей взяла зря. Пылились в чемодане тёплые вещи, какая-то обувь, мои инструменты для лепки и полимерная глина – из-за мелкого песка повсюду, на всех предметах, лепить было невозможно.

Продолжение следует. 


Фото мужа Леонида.