Вера в человека

Александр Травников
Из жизни художников

     Приятно, когда в тебя верят.
    Вдвойне приятно, когда есть те, кто не просто верит, а верит во что-то конкретное. Например в твои сверх естественные способности.
      Спросите - какие?
     В способности путешествовать во времени.
      Не верите?
     Зря.
     Хотя в чём то ваши сомнения верны.
      Но это только отчасти.
     Ведь ключевым в этой вере является то, что есть те, кто верит. Это самое главное.
      Судите сами.
      Звонит мне Стас.
      Художник такой. С известной и характерной именно для художников фамилией.  Фамилия его Серов. Но известен, как Стас Серов. Можно просто Стас. И он художник. Известный. Популярный. Своеобразный.
      Звонит Стас мне вечером. В девятом часу.
- Привет!
- Привет!
- Тебя на презентацию приглашают.
- Какую презентацию?
Чего презентацию?
Где презентацию?
Когда презентацию?
- Это? Ну ты знаешь!
- Чего я знаю?
- В общем у искусствоведа, ты её знаешь, презентация книги.
Вышла книга.
Про меня.
- Я понял.
Рассказывала, что скоро выйдет.
Приглашала.
Обещала уточнить время и место, когда тираж получит.
Где, и когда?
Я обязательно буду.
- Вот хорошо.
Она меня просила тебя пригласить.
- Где?
Когда?
- Сегодня.
            В 16-00.
В музее.
- Слышь!?
Сейчас сколько времени?
- Сейчас?
- Да!
Именно сейчас.
- Сейчас гляну.
О!
Уже восемь.
- И как ты думаешь?
Я успею?
- Ну ты знаешь?
Я вот подумал.
- О чём?
- А она спрашивала, почему тебя нет.
- А ты, что сказал!
- Я сказал, что будешь!
- И!
- Вот и звоню.
- Так уже всё прошло!
- Да нет!
У нас тут фуршет.
Самое-то.
Мы еще пол часа тут будем.
- Да, Стас!
Меня подкупает твоя вера в моё умение путешествовать не только во времени, но и в пространстве!
- Так ты будешь?
- Нет конечно!
- Жаль.
     И ведь что интересно.
     Художники, они люди даже не наивные. Они просто существуют и вне времени и вне пространства.
     И пребывают в вере в то, что и другие могут путешествовать. И во времени и пространстве.
     В общем Стас, он именно из таких. Он верит. А вернее даже не задумывается ни о времени, ни о пространстве. Иначе, какой он художник?

Александр Травников

31 мая 2016 года