Тайна Мухомора. Гл-12. Разбор полетов. Ч-2

Александр Зинковский
ПРОДОЛЖЕНИЕ:

Паря в небесах, капитан Вязов вспомнил, как пару дней назад он шел поздно ночью с работы и у него прямо «из-под носа» ушла  последняя электричка.

- Вань,  тебя подвезти? – послышался сбоку знакомый голос Поганки, сидящей  верхом на мотоцикле с рюкзаком в руках. 

- Чево? - удивился в ответ Иван Вязов.

- Вань! Ты не думай! Я от Мухомора сама, по доброй воле  ушла! Вань, ты еще тогда  мне понравился - в лесу! Особенно, когда встал столбом и, так это, с чувством, произнес: «Бааааба!". А твой   коронный, абсолютно нестандартный  маваши-гери по шлему просто сразил меня в самое сердце! Никогда в жизни не видела и не чувствовала ничего подобного! Даже Мухомор так по-честному драться не умеет!

- Правда? - снова искренне удивился Иван Вязов.

- Понимаешь, - продолжала "изливать душу" Поганка,  - Он вообще как-то уж слишком помешался на бионергетике, гипнозе, голограммах,  магии и КОМПе. Все сидел со мной  в своем  противном бетонном с плесенью бункере в обнимку с этой железной коробкой (которую он ласково называл «МОЙ КОМП») и твердил, что он теперь  - Властелин Мира.  Но Паук его чуть-чуть, просто чудом каким-то едва не сжирал,  когда он пытался  в очередной раз «влезть» в этот самый Комп. В общем, надоело мне  мне все это, и когда Мухомора вызвали в очередной раз в Верха, я забрала эту железяку и вот - я здесь!

- Гражданочка  Вера Павловна Ганкина, родная и единственная дочка знаменитого генерала ВДВ, отдавшего жизнь за свой Народ! А не стыдно ли Вам теперь перед этим самым Народом так метаться: от какого-то там  «Императора Мухомора» до какого-то капитана Вязова? Вы хоть сами-то  знаете,  чего Вы хотите? – с улыбкой приговаривал Иван Вязов,  поуютней устраиваясь на заднем сиденье мощного мотоцикла Поганки …


Предыдущая часть http://www.proza.ru/2016/05/30/1508

Продолжение http://www.proza.ru/2016/06/01/412

Рисунок - коллаж автора.


Мои произведения на сайте:

Каменный гость - астероид - естествознание (8) http://www.proza.ru/2015/02/22/127