Чужая жизнь. фантастика

Николай Нефедьев
                Чужая жизнь… Фантастика.
                …..
-Иван Иваныч. Доброе утро.. Вы  проснулись? Уже..
 -Да. Сергей Владимирович. Хорошо у вас  в гостях. Спасибо что впустили переночевать.. Приютили на ночь  гостя..

-Да что вы. Не за что.  Я  как увидел вас на лавочке во дворе, так сразу и понял. Вы отшельник. Турист вы.
-Да нет. Просто я..  Я  в своем прошлом родом из этих мест. Здесь, в этом доме я начинал свою семейную жизнь когда -то.  Ностальгия по прошлому. Сейчас тепло по ночам. Июль месяц. А вы пригласили.. Еще раз вам  спасибо сердечное..

- А может, позавтракаете? Иван Иваныч. Время есть. Сейчас семь утра. А на работу мне к 9-00.  Так что, еще целый час. Составьте  мне компанию.. Будьте любезны. Пройдемте на кухню..
-Не откажусь.. А почему вы  Сергей Владимирович не боитесь меня. А вдруг я разбойник? Мафиози. Преступник.
-Да нет. Не боюсь. Я опытный психолог. И потом, я увлекаюсь единоборствами.. Черный пояс.. А вы, как?  Вы в  отпуске?

-Да.. Неделю, как в отпуске.. Иногда надо, необходимо. Знаете.. Вспомнить  себя молодого. Вспомнить свое прошлое.. Я стал забывать про него.. Что то память стала отказывать.. Печальный факт.. Вот, имя своей внучки забыл..  Выпало из головы напрочь. Как отрубило..
Прошлое –это все что у меня есть..  А вы странный человек..
Что то в книгу постоянно  заглядываете.. Детектив читаете?
- Нет. Это мой учебник жизни..  Мои инструкции по работе.
 Можно сказать, мои фантастические инструкции по работе..

-Позвольте полюбопытствовать.. А для чего вам?  Кем вы работаете? Если не секрет..
-Пройдемте  на кухню. Кофе горячее.. У меня кофейник там.
По стаканчику, и по булочке с ветчиной..

-Хорошо. Вы не ответили на вопрос..
-Да. Знаете ли.  Я не должен рассказывать об этом. Но так как, Вы случайный  мой гость. Расскажу.   Берите бутерброд. Вот варенье. Вот мед гречишный. А может яичницу вам приготовить?

-Нет.. Что вы. Сергей Владимирович. Спасибо.
-Так вот. Иван Иваныч. Я работаю Сергеем Владимировичем.. Мне платят деньги за эту работу..

-Как?! Вы живете, и  это есть работа?
-Да. Совершенно верно. Такая у меня работа.. А книга эта. Вот она. Это книга  жизни. По ней я живу. Здесь все расписано по часам.. Кратко. По дням и ночам.. Словом инструкция  моя. От сих и до сих..

-А как? Я что то недопонимаю.. Сергей Владимирович..
-Уважаемый Иван Иваныч.. Дело в том, что я гость в этом времени..  Я из будущего. Я корректор времени.. И не то чтобы путешественник. Нет. Я работаю корректором чужой судьбы.. Живу, проживаю чужую обыкновенную жизнь..
 И за это мне платят зарплату. Там платят в будущем..
И не плохие денежки платят.

-Да?  Невероятно! А как же потом? Вы проживете жизнь.. И вы умрете..
-На самом деле нет. Иван Иваныч. Меня конечно похоронят.. Придет  такой  день. Строго по графику. По инструкции. Я умру.. И потом.. Я объявлюсь уже, там, в своем времени. В моем будущем.. Есть  особая технология..
-Какая еще технология? 

 - Нас забрасывают в это время. И забирают нас.. Это тонкие технологии.. У нас так многие подрабатывают..
-Сергей Владимирович. А если вы нарушите, что нибудь не так сделаете. Что будет?   

-Будут штрафные санкции.. Придется корректировать ошибки.. Но, это будет как ЧП. Вы Иван Иваныч совсем не пьете кофе. Остынет же..
 -Да… Сергей Владимирович.. Извините. А какое имя у вас там в будущем? Если не секрет.

-Олегом зовут там. Фамилия Нефедоров. Двое детей.. жена. Теща.
-А здесь? В этой жизни?
-Здесь я холостой.. Кажется. Через год, здесь меня должна сбить машина.. Я должен рвануть на красный цвет светофора..

-Что? Вы должны  под машину попасть?..  Кинуться?
-Нет.     Тот настоящий Сергей Иванович, попадет под машину..  Его собьют. Насмерть.. А я, должен не попасть под авто.. Таково мое предназначение.. По инструкции..

-Как печально.. Вам всего год. Осталось .. Жить. По идее..
-Я останусь жить.. Я должен. Но, моя задача, -не спешить через улицу. Надо пройти на зеленый свет..

-Да?
-Да.. Там, водитель авто. Он другой работник из будущего.
Он не на того наехал.. Вернее.  Я исправляю его ошибку..
Ошибку того водителя и ошибку Сергея Ивановича..

-Как же, все сложно у вас.. Сергей Иванович. Вернее товарищ Олег..
-Да.  Так и живем. Мы корректоры. Исправляем  чужие судьбы.  И ошибки других корректоров.  Такая работа у нас. 

-Спасибо вам за завтрак. За беседу. Очень интересно было.
-Да..  И, вам спасибо. Я провожу вас до двери.. Да и мне, пора идти на работу. Тут на трамвае, две остановки  ехать до офиса..

-А вы кем там?..
-Я? Я там руководителем фирмы работаю..

 - А нельзя к вам устроиться? На пенсию, знаете не проживешь нынче..
-Мне надо посмотреть в книгу судьбы. Знаете.. Инструкции..
Так сказать. Шаг влево, шаг вправо расстрел.. Извините..
Если придете. Поговорим. Там и узнаете о моем решении..
Вы же не знаете, какая работа. И какая зарплата..

-Да мне не важно.  Кем, и, за сколько.. Главное, что вы очень интересный человек.. Вы из будущего..
-Хорошо. Приходите. Вот вам визитка на всякий случай..

-А если я расскажу про вас?.
-Рассказывайте. Вам никто не поверит. Скажут –фантазер.
Или, что то с головою..

-Ну. Ладно. Спасибо вам за все. Сергей Владимирович. Всех благ. Извините если что.. Прощайте. Привет будущему..
 -Будете в наших краях. Заходите. Поболтаем..

..И он улыбнулся, закрывая двери.

..Иван Иваныч  вышел из подъезда.
Было летнее утро.
Ласковое солнце светило с небес.
Плыли облака. Чирикали воробьи. Голуби ворковали.
 
..Иван Иваныч  медленно шел по тротуару..

..Ему предстояло доживать свою  одну единственную жизнь..

-Везет же людям.. –проговорил вслух Иван Иваныч..-Живут и получают за это зарплату..

 А с другой стороны.  Как же сложно жить по инструкции..
 Наверное, это очень и очень скучно.. И это очень грустное занятие, проживать чужую жизнь..

И когда же, свою жизнь проживать?..

Кто же ее будет проживать?…..

…. Продолжение следует.. Вероятно последует..
Если читатель будет настаивать..---



 
    
 
-