Чужие черты

Оксана Образцова
Макс Фадеев остановился рядом. Он был не один, держал за руку какую-то женщину. Я не верила своим глазам, удивленно разглядывая его. Неужели он вот так просто стоит рядом и улыбается. Он заметил меня, еще шире улыбнулся и кивнул.

Потом случилось еще несколько удивительных мимолетных встреч. Алексей Бардуков прошел на расстоянии вытянутой руки. Откидывая челку со лба, Джонни Депп мельком взглянул на меня. Нет, я не под градусом, и вроде бы в своем уме. И всё же что происходит?..

В толпе промелькнуло молодое лицо Юрия Никулина. Молоденький Юрий Назаров спешным шагом пронесся через скопление людей. С молниеносной скоростью затараторила по-испански Вероника Кастро. А вот солидная дама, такая заметная в толпе, изящно и с достоинством несущая свою прическу, что-то говорит подруге. Вроде бы это Джекки Коллинз, но не успеваю рассмотреть лица.

Теперь я уже в азарте осматриваюсь по сторонам, ищу интересные лица и пытаюсь кого-нибудь узнать. Но нет, никого не замечаю. Просто люди, обычные, симпатичные и не очень. Смеюсь над собой. Кому рассказать, не поверят, сочтут за сумасшедшую…

Конечно же, никого из этих знаменитостей я не могла встретить сегодня посреди пасмурной Англии. Пора идти домой, выпить чаю, выйти из мечтательного состояния и заняться делами. Еще раз оборачиваюсь на удаляющуюся толпу. Вон там, посреди этой суеты Стив Бушеми нервно отбрасывая с лица волосы, демонстрирует свою неповторимую улыбку…

Никто не догадывается, чьи чужие черты иногда проступят на его лице и удивят до мурашек.