В поисках работы

Наталья Вялкина
     Здравствуйте!

     Меня зовут Офисная Мартышка, и я мечтаю работать в Вашей компании.
     Я закончила высшее учебное заведение по специальности «Таскатель каштанов из огня» и являюсь опытным специалистом в таких областях, как манипуляция человеческим сознанием, превращение прибыли в убыток и наоборот, составление работающих бизнес-планов, а также самореализующихся планов.
     Окончила курсы по дрессировке своих зелёных собратьев «Управление и мотивация персонала»; имею хорошо развитые практические навыки по втиранию очков бюрократам и виртуозному развешиванию лапши на уши клиентов.
     Личные качества: усидчивость, трудолюбие, ориентация на цель, блестящие способности к обезьянничанию (согласно вашей терминологии – «быстрое обучение»), коммуникабельность, широкий кругозор.
     Хоть и принадлежу к особям женского пола, не имею развитого материнского инстинкта и не собираюсь заводить детёнышей, поэтому можете не волноваться, что вам придётся оплачивать мне декретный отпуск и скидываться на коляску.
     Несмотря на преклонный возраст, не планирую выходить на пенсию, а собираюсь до конца жизни ходить на работу и почту за великое благо умереть на своём рабочем месте, вцепившись скрюченными лапками в клавиатуру. Буду рада служить своему работодателю и готова бесплатно работать по вечерам и в выходные дни, а также во время отпуска, за невысокое жалованье – 15 тысяч рублей в месяц.
     …
     Как это на такие деньги уже не живут? Мы живём, мы же мартышки породы «русские неприхотливые», нам достаточно для проживания съёмной однокомнатной бетонной клетушки на четверых на окраине города или за МКАД. Нам совсем не нужно свободное время, поэтому мы готовы тратить по четыре часа в день на дорогу до работы и обратно, к тому же нас очень увлекают путешествия в скотовозке… ну в этом, как его… общественном транспорте.
     Нам достаточно самых дешёвых продуктов питания из супермаркетов, с химикатами и нитратами – мы очень их любим! Нам не нужна тёплая одежда – у нас же есть толстая мохнатая шкура. Зато мы умеем зарабатывать деньги для своего хозяина, много денег.
     …
     Как это вам не надо много денег? А что, у вас уже всё есть? И дом, и дача в Испании, и меха с бриллиантами, и Гарвард для детей? А, дети уже выросли… Ну так можно завести вторую семью, а потом третью. Насколько мне известно, в человеческой популяции особей мужского пола рождается в два раза меньше, чем женского, поэтому каждый добродетельный и состоятельный мужчина просто обязан взять спонсорство над молодой самкой, помимо основной семьи, где дети уже выросли, а самка состарилась.
     …
     А, уже есть вторая семья? Какой же вы молодец, дайте я пожму вам лапу, ой извините, руку. Ну тогда давайте я заработаю вам денег на вертолёт! Как, и вертолёт уже есть? А может быть, вы мечтаете о суперджете, я тут видела недавно по телевизору, такой красивый, Гольфстрим-550 называется.
     Да-да, он самый, такой же, как у вашего олигарха.
     …
     Не хотите?!
     …
     А кто эти милые люди в белых халатах, это у вас такая красивая униформа, да? Эй, куда вы меня тащите? В психушку?? Не-е-е-ет!!!! Я ещё не заслужила в психушку!!!!! Туда только самые достойные мартышки попадают, и их до конца жизни бесплатно кормят редкими лекарствами и кашей, а я ещё не доросла!!! А-а-а-а-а-а……….