День прошёл, я не умер и рад...

Исаак Нюренберг
День прошёл, я не умер и рад, –
может, ночью я тож не умру,
вновь проснусь и увижу я рай
 наяву и вокруг поутру.

Провожу на работу детей,
а потом телевизор включу:
я от утренних новостей
 получать только радость хочу.

Параллельно себе на плите
 я овсяную кашу сварю.
О событиях этих и тех
 сам с собою я поговорю.

Что-то стану я критиковать,
что-то, может быть, и похвалю.
Поутру сам с собою болтать
 просто я чрезвычайно люблю.

Ведь себя можно к чёрту послать
 и нисколечко не разозлить,
даже вспомнив какую-то мать,
или можно себя похвалить.

Кашу скушав и кофе допив,
и посуду помыв за собой,
продолжаю я тот же мотив,
не меняю хороший настрой.

Начинаю я будничный день,
как положено, за верстаком.
С юных лет я не знаю про лень,
и совсем не грущу о таком.

Через год мне восемьдесят пять,
и хочу я себе пожелать,
чтобы мог я опять и опять
 жизнь такую свою продолжать.