Глава 23. Водопад

Лесёна Прыгаева
На Ниагарский водопад опустилась безоблачная ночь. Брызги падающих струй в свете луны казались бриллиантами. За стеной воды, в старой скале находилась маленькая пещерка, в которой ярко горел костёр, заботливо разожжённый Александром. Парень замер у входа, глядя на Аннабель с плохо скрываемым беспокойством. Она сидела в уголке, поджав под себя ноги, и смотрела в одну точку перед собой. В голове у неё вертелись образы пережитого, причиняя душевную боль.

Демон сел рядом:

- Ласточка, - тихо позвал он, - что тебя тревожит?

- То, что я - наивная дура, - она слабо усмехнулась. - Я верила, что наш Верховный, наш чистейший Маршал найдёт воров Благодати, а оказалось, что именно он за этим стоит. Я подслушала их разговор с Тристаном. Он приказал тому изъять последнюю оставшуюся Благодать, но так, чтоб под руинами церкви погибло много прихожан. Теперь я точно знаю, кто стоял за гибелью "Титаника". Они ведь Джо оставили в живых только затем, чтоб он нашёл способ очищать крылья, не расходуя Благодать, ведь она тоже когда-нибудь закончится. А теперь они убрали его как ненужного свидетеля. А тут ещё я узнала их секрет. Я одного не понимаю: как они смогли оказаться у Джо быстрее меня, ведь я вылетела раньше?!

Девушка посмотрела на залитую кровью коня юбку и всхлипнула. Именно о крылатом скакуне она горевала больше всего.

- Знаешь, - словно прочитав её мысли, сказал молодой человек, - я не силён в ваших пернатых нюансах, но помнишь, ты говорила, что пегасы чувствуют душу живых существ. И если он решил, что твоя жизнь важнее его, это дорогого стоит. Значит ты - поистине чистая, светлая и... очаровательная.

Ангел вспыхнула и смущённо потупила взор. Александр придвинулся чуть ближе:

- Почему ты убежала?

- Я испугалась - тихо ответила она.

- Чего испугалась?

- Объяснения.

- Ты боялась, что я тебя просто пожалею?

- Да. Ты бы в конце концов понял, что я к тебе чувствую, и сказал бы, что это не взаимно.

- Глупенькая, я ведь тоже молчал именно по этой причине. Ты - самое дорогое, что у меня есть.

Аннабель встретилась с ним взглядом. Его каре-зелёные глаза светились любовью и теплом. Парень крепко обнял Ласточку и с наслаждением стал вдыхать лёгкий аромат ландыша, что исходил от её густых распущенных волос. Она положила голову ему на плечо и принялась очень внимательно изучать его лицо: смуглый лоб, чёрные брови, прямой нос, мужественный, слегка колючий подбородок и манящие губы. Демон посмотрел на неё и посмурнел: её глаза лихорадочно заблестели, рот изогнулся в полуулыбке, щёки зарумянились.

- Нет, - он отстранился.

- Ты не хочешь? - девушка удивлённо подняла бровь.

- Хочу, но нет.

- Почему?

- Ты сама знаешь, - молодой человек резко встал и отошёл в противоположный угол пещеры. - Крылья... Я, я не хочу стать причиной твоей смерти.

- Но они всё равно меня убьют, им наплевать, какая я.

Александр помотал головой. Ангел медленно направилась к нему:

- Всю мою жизнь я верила и слушалась тех, кому, как оказалось, нельзя было доверять. Я делала то, что они называли правильным, не задумываясь. А теперь, когда правда открылась, мне пора стать свободной. Я хочу делать то, что считаю нужным и верным именно я, а не кто-то другой.

Парень напрягся, из последних сил сдерживая готовые вырваться на волю чувства, всё сильнее поглощавшие его. Ради неё он держал себя в руках всё это время, но сейчас его разум боролся с сердцем. Демон в последний раз решил образумить Аннабель:

- Пути назад не будет.

- Я знаю, - она улыбнулась, - но я не собираюсь возвращаться.

Молодой человек страстно обнял её и нежно поцеловал...

*****

Александр проснулся. Огонь давно потух, и единственным источником света была луна. Пробивающиеся между камнями и водным потоком бледные лучи падали на спокойное личико ангела. Парень залюбовался её чистой красотой, аккуратно убирая чёрные прядки с умиротворённого лица. Осторожно, чтоб не потревожить любимую, он повернулся на бок, не разжимая объятий. Из его спины вылезло перепончатое крыло, что тёплым кожаным одеялом накрыло девушку. Демон тихонько поцеловал её в лоб и, подложив руку под голову, уснул.