Пробуждение..

Милинка
Я слышу тишину...
Как долго она длится?
Пять минут... двадцать пять?..
Сколько сейчас?.. Утро.
Сон все ещё разлит по расслабленным венам... не отпускает. Вязко держит, как крепкий элитный алкоголь...
Сознание робкими вспышками пытается просветлить пребывающий в предутренней неге мозг, но закон инертности так сладко вдавливает в уютную мягкость согретой постели, что любые усилия пошевелиться, приравниваются к покушению на личность...
Как же кайфово!.. Эти редкие минуты по-детски невинного блаженства... между сном и явью, когда не выдергивают резко из мира грёз ни рингтон, ни будильник, ни внезапный шум... а будит, обнимая нежно-ласково, тишина...
Не открывая глаз, сквозь дымку отлетающего полусна, пробивается первая мысль. О тебе. Ты тут... где-то очень рядом. Улавливаю... Это твой.. родной запах. Твой взгляд.. Чувствую его... люблю, когда рассматриваешь меня спящую, словно вижу твоими глазами себя другую, красивую, какую-то всегда новую.
Как долго ты так сидишь, наблюдая? Пять минут... двадцать пять?.. Ты любишь и изучаешь меня каждый раз с пристрастием Мастера.. словно из отдельных частиц тела пытаешься собрать кусочки отчаянием раскиданной Души...
Я проснулась от тишины... Точнее от осознания, что она наступила.
Вот только открыть глаза..
Сон был крепким под синхронный стук дождя и твоей допотопной пишущей машинки позапрошлого века, которая наглым образом прописалась в моей спальне, на правах старинной зашибись-подружки и теперь крадёт у меня лидерство и драгоценные часы нашего общения. Она деловито отбивает ритмы твоего вдохновения. Тихий айпад и новейший навороченный ноутбук непотребными сосланы вглубь письменного стола. Ты постоянный в своих привязанностях. Верен привычкам. Может это даёт мне уверенности в надежности, а может внутренняя потребность, что и завтра ты будешь рядом, как был вчера...
Вчера начался этот промозглый и нескончаемо нудный дождь...
Он шёл с самого раннего утра с короткими передышками, весь день нагнетая беспросветную заунывную тоску.
Только вечером, вернувшись домой, уставшая, продрогшая и раздавленная мерзкой непогодой, я наконец смогла согреться в твоих объятиях. Ты лучший на свете антидепрессант, самое всесильное лекарство, посланное небесами за все мои греховные болезни...
Надо срочно принять тебя..
Двусмысленность этой фразы щекочет и вызывает непроизвольную улыбку...
Ты замечаешь её и группируешься, как опытный котяра, ждущий давно в засаде. Я это не вижу, но слышу кожей, каждой клеточкой... потому что охота.. это связь двоих на подсознании, инстинктивный зов... Охотник ты прирожденный,  умеющий точно распределить силы, нанести сокрушительное удовольствие и вкусить, наслаждаясь победой..
Отступать некуда... да и не хочется.. Пока тылы уверенно защищены широкой кроватью, все само существо уже устремляется к тебе навстречу, озаряясь предвкушением предстоящего... Сейчас... только приоткрою глаза и...

- Детка, просыпайся... Я работал всю ночь. Устал. Помоги мне расслабиться...
  Мне необходимы новые эмоции. Нужны новые ощущения... Дай мне их.

Твой полушепот вытряхивает окончательно меня из невесомости ванильных облаков. Фррр!!. Детка!.. как же выбешивает это слово!.. уменьшительно-обезличенное, истасканно-замызганное... Улыбка выключается с моих губ и они надуваются упрямством... Я уже большая!  ...Угу!..  Большая... а ведёшься, как маленькая... Вот зачем обижаться, лишая себя сладкого? Можно наоборот усилить вкус, вставив жгучего перца! Отомсти за "детку" немедленно!.. По-взрослому.
Кровь закипает и приливает к щекам от возбуждающего желания праведной мести!..
Ну, погоди!...

Я открываю наконец глаза.. 

Ты..

Продолжение..  http://www.proza.ru/2016/11/01/477