Телеразвод

Риолетта Карпекина
                ТВ Дело о разводе.

Разве можно жить с мужем-занудой?
Вот Альбертик – другое дело!
Не трындит насчёт грязной посуды,
А в постели какой он умелый…

Не ругает, что трачу лишнее
На совместные с ним развлечения.
Настроенье всегда отличное,
И глядит с таким вожделением…

Потому-то мы с ним в Израиль
Укатили весёлой весной.
Правда, жить меня муж заставил
Лишь на деньги, что были со мной.

А ведь я оказалась беременна
Нашим общим ребёнком с ним.
Хоть в больницу легла своевременно,
Всё ж ребёнок родился больным…

В Тель-Авиве врачи хорошие,
Могут девочку вылечить даже.
Так что муж присылай нам больше,
А хоть тысяч пятьдесят обязан…

Что с того, что он хочет развода?
Вот «Свидетельство о рождении».
Как не верит жене? Что за мода?
И к чему тут мои похождения?..

Ваша Честь, ну при чём тут честность?
Про смерть дочки забыла я просто,
Альберт в коме лежит бессловесный,
Под надзором врачей-прохвостов.

А те требуют денег всё больше,
Будто я в той виновна аварии.
Связи нить его с жизнью всё тоньше.
Вот я такой и сложила сценарий.

Думала, что на деньги от мужа,
Мне удастся вылечить Алика.
Ваша Честь, развод мне не нужен,
Мне бы денег побольше наликом.                наличными

Альбертик ведь тоже не ангел -
Не хотел помогать мне с ребёнком.
Не работал, и счёта нет в банке,
Всё стонал, что не любит пелёнки…

Судья, выслушав все эти доводы,
Свой вердикт зачитал обстоятельно.
Дочки нет - алиментам нет повода,
Но и развод здесь необязателен.

Как всегда мужу жутко не повезло.
Жена завралась, но ещё в декрете.
Живёт с любовником, мужу назло,
А он за неё всё так же в ответе.

Печальна мораль:   -  Коль решили жениться,
Не ищите красавиц с чёрной душой.
Готовых на подлости обогатиться -
За умершую дочь, «деньги – грех не большой».

Развод – дело сложное. В этом случае пару не развели – не прошёл год с рождения ребёнка – хорошо хоть не присудили алименты на дочку (умершую уже).

                май 2016г.