Тренировка в рифме

Ладомир Родумилов
Это не стих, а тренировка в рифмах
С теми словами, в которых суть.
И я не мудрствуя лукаво
Отправляюсь в этот нелегкий путь.

1)Судьба

Ты можешь напиться
Ты можешь проспаться
Ты можешь подраться,
Задуть свечу.
Но ты не знаешь, что будет завтра
И ты не в силах изменить судьбу.

2) Счастье

А Счастье - капля,
Упала с неба,
И тут же высохла,
Объявив о засухе.
А может сразу решив, что избаловала
Дает отмашку с косой старухе.

3) Любовь

Любовь - это сад бескрайне цветущий
От запаха фруктов срывает голову
Или куст роз, скрывающий
За красотой своей острые иголки.
По разным дорожкам судьбы пройдясь
Узнает каждый на что похожа
Сегодня накормит плодом неземным
А завтра загонит шипы под кожу.

4) Смерть

А смерть как чих
Всегда нежданна,
Только она неприятней намного
Тебя не спросив забирает куда-то
Уходят с немым вопросом к Богу...

5) Дорога

И судьба и счастье - дороги
А кто их построил - вопрос на засыпку
Бригада безруких слепых таджиков
И ехать по ним сущая пытка.

Участок прямой и ровный
Гонишь в радость, зажмурив глаза
И сразу за ним кривая в ямах
Крики, мат, визжат тормоза.

6) Сны

Мне не дали досмотреть сон
Подорвали звонком телефонным как бомбой
И мне теперь уже не уснуть
И стало за сны обидно и больно.
Ведь только во сне мы здоровы и чисты
Ничем не скован полет сознанья
И мы отпускаем на волю мысли
Касаемся робко запретных знаний.

7) Пьянство

Лист табачный скручен ровно
Столб фонарный стройно прям
Ну а я хожу шатаясь
Я сегодня жутко пьян.