Покупайте Рест Перджет

Александр Владимирович Клименко
У вас в голове водятся, мыши, крысы, тараканы и пули. А может быть, застряла мина? У меня тоже, но выход есть. Вот рассказ одной скромной женщины, которая теперь совершенно здорова.
-Я долго мучилась, - голос женщины из-за кадра, а на экране её фото, - меня измучили ползающие и грызущие твари в моей голове. Иногда шевелилась застрявшая в лобной части граната. Доктора дружно смеялись надо мной, но помочь не могли. Я обзванивал всех своих знакомых. Оказалось, что у них у всех такая же проблема, но им удалось избавиться от паразитов в своей голове.
-Дудона Нарковская, - сообщил мужской голос за кадром, - приобрела в нашем магазине аппарат Рест Перджет. И теперь она порхает бабочкой, а все вредители, мешавшие ей жить перебрались подальше от головы.
-Но, что же надо делать, Владимир Александрович. Спросите вы у меня, - продолжал мужчина сидящий на экране, - Делайте как я: вставьте наш аппарат себе в ухо, а шнур протяните вниз за спину и вилку вставьте туда, куда прибегут испугавшиеся паразиты из вашей головы. Шевелясь там от паники, они  создадут необходимое электричество. Аппарат заработает и, даже, боеприпасы убегут от его воздействия, таким образом, ваш центр тяжести опустится ещё ниже, и вы почувствуете дополнительную устойчивость и бодрость. Несмотря на любые издержки злопыхателей. вы будете счастливы имея такую чистую пустую голову.