5. Усы

Светлана Арнаут
Его тонкая линия усов вздрагивала от каждого произнесенного слова, меняла своё направление, и растягивалась во время улыбки буквально до ушей, во всяком случае ей так казалось. Она поспорит с каждым, кто скажет, что это не так. А всё потому, что она не любила мужчин, кто предпочитал усы.
Вот такая она...

...Подруги пытались переубедить её, что стоит присмотреться к новому знакомому и, что усы это ещё не так ужасно во внешности мужчины.
Но она была непреклонна.
Пощелкать на клавиатуре — это для неё важнее, чем тратить своё время на встречу с усатым мужчиной.
Она поэтесса.

 ...Он назначил свидание в ресторане. 
Вдруг у неё появилось желание «выйти в люди» и «выгулять» своё новое платье, глубокое декольте которого удлиняло, и без того длинную и красивую шею, а цвет платья подходил к цвету её глаз. Удобного случая не предвиделось и  его  предложение было кстати.

…Цветы, приятная тема разговора - все способствовало прекрасному вечеру в ресторане.
Он как мог скрашивал встречу, был галантен и в меру веселым, говорил тосты и комплименты. Она ловила себя на том, что слушает его с удовольствием.

Когда на усике, над верхней губой, осталась крошка она не могла оторвать взгляд от его рта, да так, что у самой губы приоткрылись. Ему такое внимание льстило, он томно смотрел ей в глаза, отпивая из бокала вино.

Но крошка вытерта с усов, вечер потерял свою  непринужденную атмосферу. Она сослалась на приступ мигрени.
Встреча закончилась.

...Подруги обрывали телефон, высказывали своё возмущение её поступком, тут же давали советы и в конце концов успокоились.
Больше к этому разговору не возвращались.

Прошел год. Случай их свёл в фойе театра Драмы. Перед ней стоял интересный и высокий мужчина, со знакомым блеском в глазах и с широкой красивой улыбкой на свежевыбритом лице...
На его руку опиралась статная белокурая дама...