Идеальная школа. 1. 1

Мила Ласка
Тогда я ещё не знала, как моя жизнь изменится. Тогда мне ещё казалось, что можно жить как-то по-другому…

Этим летом мне исполнилось 15. Я уже два года как сидела на диетах, ждала вечную любовь и была на год старше тех «счастливчиков», которые пришли в эту школу в прошлом году.
Зачем вообще я решила сюда перевестись? Да, меня особо и не спрашивали. Моё мнение было настолько несущественным, что у меня не было сил сопротивляться.

Просто меня неприятно удивило, что столь важный для моих родителей запрос на моё поступление сюда был одобрен. Хотя все родственники в один голос говорили, что это практически невозможно.
Все охали, ахали и поздравляли меня с поступлением. А я ела подаренный шоколад и глотала слёзы, и не от радости.

Меня огорчала вовсе не необходимость оторваться от моих старых друзей, которых я так и не завела, привычного быта с книгами и походами  на разные кружки, где я так и не смогла себя найти. Меня удручало вовсе не то, что это была школа-интернат, не потому, что были отдельные классы для девочек и мальчиков, хотя эти минусы упали так же в общую копилку.
Всему причиной стала моя старшая сестра, счастливо отучившаяся в этой странной, очень странной школе. Счастливо устроившаяся в жизни и постоянно ставящаяся мне в пример моими ушлыми родителями.

В первый мой день в этой «идеальной» школе я думала, что именно она какими-то своими рычагами давления поспособствовала моему будущему трехгодичному заключению здесь. Пускай все друзья друзей родителей и говорили, что любой блат здесь просто невозможен.
В любом случае, предки были счастливы сплавить меня на три года в этот ад, обещающий мне хорошие манеры, успешную будущую работу, семейную и светскую жизнь. О, уже от этих слов меня тошнило!

Но я стояла на пороге, у самых ворот, за которыми просто светилась весельем зеленая лужайка. За моей спиной, в машине улыбалась довольная, как слон, мамаша. И мне ничего не оставалось, как переступить этот порог и войти в ещё не знакомую мне, но уже ненавистную жизнь «Идеальной школы».