Каждый хочет больше

Алёна Кор
Подарили пони мне, она розового цвета, так похожая  на лето.
Это даже не конфета
Я мечтала о другом, бегемоте голубом или нежно розовом...
Можно даже и слона, чтобы кататься на нем могла
Я мечту запрячу в банку, до поры пусть полежит...
Буду на пони я кататься, что поделаешь мечта-полежать в банке  должна.
Понимаю, что слона спрятать мне уж не придется.
Он большой огромный слон,он качает головой
Бегемоты мне друзья,они просто уже семья
Фиолетового цвета , слон ведь тоже любит лето
Подари мне утром ты...фиолетовые цветы, необычной красоты..
Каждый хочет получить, что-то важное большое...
Ах, зачем такое снится, будто я слона сестрица.
Или даже бегемота, у него такая работа.
Мне приснится бегемот,он обжора еще тот.
Но его я накормлю, спать конечно уложу
И хотя болота нет
есть бассейн на литров сто, будет он смотреть кино...
Мы забудем что уже есть подарок у меня
пони-маленькая лошадка,у  неё шерстка гладка.
Я открою зоопарк, там всем места хватит...
лишь обидится лошадка - маленькая пони.
Ей внимание уделять...маленькое надо
Каждый хочет больше получить
И меня не надо этому учить
пони пони, тоже кони...
Но не бегемот, у которого большой живот.
Как такого прокормить?
У него надо спросить ,он ответит сможет сразу,
Озеро пусть будет там, огромное большое, фиолетовое море.
Все запрыгнут в него стаей.
Станут фиолетовыми, сбудется мечта из банки, в зоопарке есть подарки.
На любой вкус, фиолетовый прикус.
Бегемотик,  даже слон
В фиолетовый цвет влюблен...
Будем мы играться, на лошадках кататься
они тоже стали  фиолетовыми
потому что потому
Скоро лето...му –му му
лето лето фиолето...
Получили все конфеты, и танцуют в зоопарке
Там не строгие правила, там целый день игра
в догонялки...
Стало все фиолетово...скоро скоро лето...
подготовились мы фиолето...

В зоопарке праздник ... с черепахой встреча будет, она станет к нам добрей...ключики подарит всем...
Он откроем двери в сказку...
Лишь тому кто верит в сказку...сон фиолетовый открыт...
И не говори что нету, той страны, где фиолето.
Фиолетовый сон зовет...приходи на праздник этот...

Разноцветными снами, мы раскрасим мир цветами.