Возражение

Сергей Шрамко
Итак, сперва были стихи, затем появилась и пародия.
 
Ты кроши, кроши, кроши
Хлебушек на снег,
Потому что воробей
Ест, как человек.
                Григорий Корин

Призыв

Ты пиши,
Пиши,
Пиши,
Сочиняй весь век,
Потому что пародист
– тоже человек.
Он не хочет затянуть
Туже поясок,
Для него
Твои стихи
– хлебушка кусок.
Ты пиши
И мой призыв
Не сочти за лесть,
Потому что пародист
Тоже
Хочет
Есть!
                Александр Иванов
 
Возражение пародисту

Напрасно верит
пародист,
что ради бутерброда 
марать весь день
бумажный лист
ему дана свобода.

А я пишу, пишу, пишу…
Мне, в общем,
наплевать на то,
что думает какой-то шут,
любитель водки и тортов.

Но я надеюсь,
что не он
оплатит мой товар.
Не зря ведь
получил Вийон
пеньковый гонорар.
Намылят петельку и мне
однажды
темной ночью,
поскольку думал о стране,
и все такое прочее.

Но я с расчетом не спешу 
и обойдусь без премий.
Вот и пишу,
пишу,
пишу,
пока еще есть время.