Масло Вологодское

Геннадий Изюмов
Вот я и закончил первый класс и стал совсем взрослым пацаном.А вы что думаете,это так просто стать взрослым пацаном? Ага,как бы не так!Ведь надо научиться  столькомуууууу!Нужно уметь цыкать зубом,уметь свистеть,сунув два пальца в рот,уметь божиться,проведя ногтем по горлу,иметь собственную рогатку и стрелять из нее.
   Вот так я стал взрослым пацаном,ну,ладно,почти взрослым-свистеть двумя пальцами еще не научился,получалось только шипение.
   Как-то вечером,мама,увидев,что я весь из себя взрослый,отправила меня в магазин за сливочным маслом. Зажав денежки в кулаке, ну а куда ещё по вашему я их мог ещё деть. В одном кармане штанов бала дырочка, в неё выпадали даже камни для рогатки.
В другом кармане была сама рогатка и запас камушков к ней. Штаны с этой стороны всё время сползали и их приходилось поддёргивать рукой.
 На витрине магазина сливочного масла не оказалось, было только вологодское.
На нет и суда нет. С чувством выполненного долга я пошёл домой.Дома мама объяснила мне, что это одно и тоже. Решив не доводить её до греха(её грех всегда болезненно отражался на моей заднице), я сделал вторую попытку купить масло.
 Отстояв очередь в кассу, я разжал кулак и... одна денежка  упала на пол и покатилась под прилавок.
 Я лёг на пол и попробовал достать её рукой, но рука не пролезала. Тут меня осенило(чтоб этому осенизму пусто было),я достал рогатку,надеясь выбить денежку из под прилавка.С третьего камушка попал... продавщице в ногу.От неожиданности она ойкнула и сказала что-то нецензурное.Чья-то рука за ухо отодрала меня от пола и вывела ухо на улицу вместе со мной.Оружие у меня отобрали.Ухо горело так,что,казалось,освещало мне дорогу.Освещаемый ухом я побрел домой.
Возле дома на лавочке сидел сосед дядя Коля по прозвищу Сибиль.
Почему Сибиль никто не знал.
От шеи и до пальцев ног он был покрыт татуировками.
Дядя Коля сидел несколько раз, но зато у него были карты с голыми тётками.!
Нам он карты не показывал, говорил -сопливые ещё и молодые.
Но я то уже взрослый! На всякий случай , вытерев рукавом нос, я подошёл к дяде Коле. Дядя Коля допивал бутылку вина и был в хорошем настроении.
На мою просьбу показать голую тётку рассмеялся и протянул мне бутылку:
"Выпей тогда покажу."
Я в ужасе отшатнулся от бутылки.Дядя Коля рассмеялся еще больше:"Ладно уж,найдешь 50 копеек,приходи,покажу." 50 копеек у меня было.Любопытство пересилило страх перед маминым грехом(хоть бы грех оказался ремнем,а не прутиком-ремнем не так больно).
   Я протянул дяде Коле деньги.Голая тетка мне не понравилась,денег стало жалко.
Что только взрослые находят в этих тетках?
   За потерю денег(я сказал,что потерял их)и за ухо непонятной формы,мама взяла на себя грех и выпорола меня,слава богу,ремнем.
  Теперь я уже знаю,что сливочное масло бывает Вологодское и что взрослые находят в голых тетках.