Игра Феечки. Глава 19

Александр Михельман
Для успеха важно знать,
Что, когда, кому отдать!
Кто свою статью подарит,
Кто в постельке отоварит.



Борис Готман.   



По крайней мере, понятно, отчего это место избрано парочками, действительно, красотища необыкновенная! Солнце светило где-то в небесах, дул вполне сносный ветер, цветок мерно покачивался. Я лёг на спину и положил руки под голову. Как же хо-ро-шо, вот так бы лежал и лежал вечно. Ни забот, ни хлопот. Расслабон наиполнейший!


- Вот таким ты мне нравишься, - Зану толкнула меня ручкой в бок, - если бы всегда - всегда был столь позитивен, мы бы прошли игру, за пару дней, не напрягаясь.


- Тогда, раздобудь мне печку самоходку, как у Емели и щуку, исполняющую желания, - я зевнул, - чтобы было кому за меня задания выполнять, тогда гарантирую, уровень моей фееричности будет так же высок.


- Какой же ты лентяй, - феечка хихикнула, - ладно, печку не обещаю, а вот если согласишься отдать по одной монетке за каждый выкрашенный дом, кое-что подсказать могу. Благо, я теперь спокойна насчёт будущего и могу позволить себе быть добренькой.


- Давай, о, чудеснейшая из крылатых гурий, - я улыбнулся, - услади мой слух звуками своего божественного голоса, поведай, как же можно облегчить адский труд?


- Ну, как мы убедились, ты не лишён магической силы, - пикси вздохнула, - красить, с помощью заклинаний, права не имеешь, а вот попробовать создать идеальную помощницу, вполне. Только на меня не смотри, зачаровывать наставниц строжайше запрещено!


- Жаль – жаль, - я вздохнул, - тебе бы пошла треуголка из газеты и зелёная спецовка, а так же огромная кисточка в руках.


- Если хочешь, специально для тебя могу всё это надеть, - щёки малышки сразу порозовели.


- Увы, этим ты исполнишь только половину моего желания, но, пусть хоть так, - я пожал плечами, - и где нам взять помощницу?


Раздался громкий звук, как будто летел небольшой аэроплан, и на наш цветок приземлился огромный свинук, так что бутон закачался. И знаете, я принял это насекомое за Жорика, если бы не отсутствие клыков, да и было сие создание изящнее, что ли.


- На ловца и зверь бежит, точнее, в нашем случае, летит, - я сел и потёр руки, - дай ка мне палочку, сейчас содеем небольшой фокус – покус – филипокус.


- Сначала, надо попросить разрешения, - Зануда погрозила мне пальцем, - насильственное превращение, это совсем не феерично.


- Лады, - я поднялся и поклонился низко насекомому, - простите, что беспокоим, достопочтенейшая. Нам тут немножко помощь требуется и вы единственная, кто может выручить в трудной ситуации. Не согласитесь ли выделить немного своего драгоценного времени, за соответствующую награду, конечно?


Свинук издала несколько странных резких звуков.


- Она говорит, что если ты найдёшь для неё подходящего жениха, готова на всё, что угодно, - перевела пикси.


- Видать это место на всех женщин и самок действует определённым образом, - я вздохнул, - ладно, будем считать, что сие - приемлемая оплата. Всяких жуков у вас тут пруд пруди, сготовим любовное зелье или свяжем покрепче и готов жених. На худой конец, пожертвуем Жорой.


- А где же твоя мужская солидарность? – кроха хихикнула.


- Дык, ты на меня глаз положила, так что, одному страдать? – я скрестил руки на груди, - куда легче переживать трагедию собственной загубленной навек жизни, когда рядом будет другая, такая же безвинная и несчастная жертва кровожадных пиявок – вампирш, паразитирующих на нас, несчастных, которых кличут «женщинами». Одолжи ка палочку, о, смешливейшая, пожалуйста.


- Ой, тебя послушать, так страшнее нас, чудовищ и не сыскать, - феечка вздохнула, - а мы ведь хотим, всего лишь, осчастливить вас, грубых самцов, как бы мало вы этого не желали. Держи, чародей ты мой ворчливый.


Я принял артефакт, взмахнул им, из кончика палочки ударил луч прямо в тело насекомого. И вот пятачок начал вытягиваться – вытягиваться – вытягиваться, пока не преобразился в хобот, а из задней части тела вылезла странная кишка с раструбом на конце, похожим на воронку. Цвет панциря сменился на коричневый.


- О, живая краскопульта в наличие, или, точнее, слонопульта, - я кивнул довольно, - назовём эту прелесть «Радугой».


Насекомое радостно запрыгало, так, что цветок затрясся, завиляла кишкой с раструбом, замахала хоботом. Видать, ей имечко понравилось.


- Ну, с таким уровнем фееричности, ты легко пройдёшь мимо стражей, не обеспокоив их, - малышка захлопала в ладошки, - как же это замечательно!
 

****


На этот раз мы полетели к вилле на слонопульте. А что, не ногами же топать? На границе поместья повторилась фишечка с гонгом, правда, в этот раз, физиономия министра была куда более любезной. Мы, слезли со своего транспортного средства и так же медленно и осторожно зашагали к дому. Нельзя сказать, что я совсем уж не нервничал, в памяти ещё было живо упавшее с куста или цветка бревно, но, к счастью, мой уровень фееричности стража вполне устроил.


ВайВуэй ожидала нас на крыльце. Оказалось, что она несколько выше, чем наставница, даже с каким-то едва уловимым намёком не талию и грудь, в умопомрачительном платье из оранжевой чешуи, с большой круглой позолоченной брошкой на груди, в центре которой начертан был уже знакомый символ.


- Какие феи с эльфами, - министр улыбнулась и развела руки в стороны, будто бы желая обнять нас, - как же я вам рада. Пойдёмте, я уже велела разогреть джутовинового сока и испечь знаменитое ароматное эллаское печение.


- Добрый день, - я поклонился низко, - воистину, вашему гостеприимству нет предела. Наконец-то, хоть кто-то меня покормит в этом мире.


- Боюсь, моему подопечному нельзя джутовинового сока, да и печение вряд ли по душе придётся, - Зануда кашлянула, - мы пришли кое-что попросить у вас.


- Да-да, - ВайВуэй закивала, - браслет. Но, ты понимаешь, что мои задания довольно сложны и опасны. Я бы не стала поручать такое даже собственному сыну, а тем более юному эльфу.


- Ничего, чем сложнее работа, тем больше награда, - наставница поморщилась, - я и так его слишком балую. Ни одна из Дочерей королевы ни была столь добра к игроку. Что поделаешь, моё сердечко от природы так мягко и податливо.


«Боже мой, что тогда с другими игроками делали, – подумал я, - сдирали с живых кожу, а потом заставляли бедолаг из неё же плести кнуты для надсмотрщиц, стоя по колено в собственной крови и поту, втыкали раскалённые иглы в позвоночник и под ногти или приказывали слушать песни Киркорова, Михайлова и Лепса круглыми сутками, не знаю уж, что из перечисленного страшнее»?


- Кстати, - я прищурил правый глаз, - а почему мне нельзя сок и печенье, это что, местный алкоголь и наркота. Предупреждаю, я уже пробовал первое и вполне стоек во хмелю.


- Хуже, - Зану вздохнула, - вкус очень специфический, могу поспорить, что после пары капель, твоё поведение станет совсем не фееричным, к тому же, туалет на улице, бежать долго, не успеешь при всём желании, а я совсем не хочу, чтобы ты меня опозорил при министре.


- Дай угадаю, леди тебе совсем не друг, - кивнул я.


- Нет, просто долг всех обитателей поселения максимально усложнять мою задачу, дабы ты быстрее перевоспитался, - кроха шмыгнула носом, - хотя, с таким игроком, это и не требуется. Сам ухитряешься испортить всё, что только можно.
Надо сказать, что изнутри вилла была даже более красива. Мебель, из паутины, но с имитацией палочек, листиков, частей тела насекомых. И всё это, спешу уточнить, было не белым, а синеватым с лёгким отливом. Стены, вместо обоев покрывал выцарапанный узор, с вдавленной внутрь розовой пастой. Под потолком, в каплях воды, удерживаемых в силовых барьерах, плавали светящиеся красно – оранжевые рыбки, длинной с мою руку, с пышными золотистыми хвостами и плавниками.
ВайВуэй привела нас в просторную комнату, судя по всему, столовую или гостиную. Стены были полностью завешаны полками, на которых стояли прозрачные статуэтки, изображавшие эльфов, феев и паучариев, хотя, последних имелось меньше всего. Пол укрывал ковёр из пушинок одуванчика. Посреди помещения располагался изящный столик в виде листика, который сжимала в клювике красивая птичка. Возле стола стояли три кресла с подушками, наволочки из листьев, набиты, скорее всего, тем же пухом из одуванчика. У единственного большого окна напротив входной арки находилась кровать. На этот раз, древесный лист как бы накрывал собой кузнечика. На столике, на подносе стояли три чашечки, похожие на кофейные и пиала с печением.


- Прошу садиться, - министр улыбнулась, - милая Зану, хоть ты попробуй сока, он довольно свежий.


Я наклонился над чашками, понюхал и… почувствовал, как горлу подкатывает волна тошноты. Не знаю уж, из чего там это выжимали или отцеживали, то пахло так, как будто предо мной труп скунса, умершего пару месяцев назад от собственного выхлопа из-под хвоста. Печеньки воняли не лучше. Спасибо, мучительнице, предупредила, а то мог изрядно подмочить свою репутацию, наверняка, и так не очень хорошую.


- О спасибо, - наставница кивнула, взяла чашку и поднесла к губам.
Я зажал рот рукой и поспешил отвернуться. Как же я радовался, что, до сих пор ни разу не столовался у обитателей деревни, если уж аристократы питаются такой пакостью.


- На самом деле, если привык с детства пить сок, проблем не возникает, - Зануда кашлянула, - очень освежает. Думаю, нам, феям, тоже понравится далеко не всё, что едите и пьёте вы, люди.


- Не сомневаюсь, - пролепетал я, - простите, наверное, не очень вежливо вот так, сразу переходить к делам, но у нас катастрофически мало времени и адски много проблем.


- Отчего же, я и сама фея занятая, - министр вздохнула, - итак, сразу все три задания давать бесполезно. Начнём с самого простого. Дело в том, что, когда я была значительно моложе, предприняла одно небольшое путешествие, в исследовательских целях, да вот незадача, угодила на поле Капрарских маков, на котором обитают когтистые остроклювы. Выжила почти случайно, но ухитрилась выронить мою волшебную палочку. Конечно же, я давно купила новую, даже коллекцию собрала, но всегда мечтала вернуть ту самую. Увы, и ах, никто, даже за самую высокую плату не рискует сунуться к остроклювам. В схватке с ними паучий доспех мало помогает, знаете ли. Есть правда, один не проверенный способ отогнать агрессивных созданий. Якобы, они не любят сок ибизии белолистной. Но, во-первых, это всего лишь теория и если она неверна, храбрец будет заклёван до смерти, а во-вторых, от упомянутого средства тело просто жутко чешется и чесотку не излечить даже с помощью магии. На ближайшие пару седмиц развлечение обеспечено. Ты готов на такое испытание, бедный Ёльф?


- Как будто у меня есть выбор, – я пожал плечами, - вы ведь не отдадите браслета просто так, из симпатии ко мне?


- Увы – увы, - ВайВуэй поморщилась и взяла одну печеньку, - если бы от меня, хоть что-то зависело.


- Хм-м-м, - я погладил подбородок пальцами, - а если это печение и сок такие специфические, может, подсунем их остроклювам? Бедняжкам поплохеет, а мы быстренько сцапаем палочку и дёру.


- Травить кого-то это так не феерично, - министр надула губы.


- Но, вы-то сами это едите и ничего, - я скрестил руки на груди, - значит, серьёзного вреда не будет. Ведь упомянутые продукты не яд? А немного прочистить желудок даже полезно для здоровья. Кто-нибудь до меня пробовал угощать этих тварей печеньем или проводил исследования в этом направлении?


- Честно говоря, нет, - ВайВуэй прищурила глаз, - в конце концов, если с клювастиками случится что-то плохое, ты гарантированно проиграешь или лишишься фееричности, что мне на руку. А если окажешься прав, это будет большим открытием в науке. Знаешь ли, до того, как заняться политикой, я занималась тем, что изучала различных представителе малого народца, не столь цивилизованных, как мы, феи, эльфы и паучарии. Ты ведь не будешь возражать, если я припишу открытие себе?


- Это не шибко феерично, - я вздохнул, - но, учитывая, что я здесь временно, наплевать, всё одно ведь против министра не пойдёшь, не докажешь же никому, что ты – истинный открыватель. Так лучше сохранить хорошие отношения, глядишь, и задания не столь сложными окажутся.


- Ты просто чудо, - ВайВуэй послала мне воздушный поцелуй, - я велю выдать тебе мешок печения, бутыль с соком, ну и пару баночек мази из сока ибизии, так, на всякий случай.


- Воистину, ваша доброта равна лишь красоте и уму достопочтенной леди, - улыбнулся я.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/05/25/1378