Про плохого танцора

Нина Джос
    Однажды я получила заказ: сделать пять кукол - марионеток для спектакля в оперном театре. По замыслу режиссера, на сцену выходит кукловод и достает из ящика марионеток, в костюмах повторяющих образы артистов балета.  Требовалось выполнить две фигурки балерин и трех мужчин в трико - также артистов балета.

    Кукол нужно было сделать в очень короткий срок, поскольку я уезжала на фестиваль в Москву.  Поэтому, чтобы успеть, пришлось работать и по ночам.
 
    Балерин сделала легко, а вот с мужскими фигурками получилась загвоздка. Как известно, у мужчин в облегающем трико, заметно выделяются анатомические подробности фигуры.  А что делать с куклами?  Если сделать фигурки без этого, они не будут выглядеть полноценными мужчинами.  Немного подумав, я подложила двум марионеткам по маленькому кусочку ваты в нужном месте.  А последней кукле, которую доделывала уже в три часа ночи, подложила ваты как говорится, "от всей души"! 
 
    Наутро, после трех бессонных ночей,  сложила готовые марионетки в большую коробку и понесла сдавать в театр.  Нужно было до отъезда получить деньги и меня направили с куклами в бухгалтерию. Там работало несколько женщин, которые рады были на время отложить работу и насладиться красотой моих произведений.
 
    - Ах, какие хорошенькие! - щебетали женщины, передавая марионеток из рук в руки.
 
    - Замечательно красивые!
 
    - А это что еще такое? - строго спросила меня дама в очках, главный бухгалтер театра.

    - А это "Плохой Танцор", - скромно ответила я, - если вам не нравится, я могу уменьшить его "достоинство".

    - Нет, зачем-же, мне нравится!  Смотрите-ка, девочки , нам принесли "Плохого танцора"!!!!  Ха-ха-ха!
 
    Женщины по очереди брали в руки куклу и весело смеялись.  Заплатили мне за заказ в тот-же день, а на завтра я уехала в Москву на фестиваль.
 
    Вот так и приняли "Плохого Танцора" в театр оперы и балета.
 
             На фото те самые куклы - марионетки.