Однажды я получила заказ: сделать пять кукол - марионеток для спектакля в оперном театре. По замыслу режиссера, на сцену выходит кукловод и достает из ящика марионеток, в костюмах повторяющих образы артистов балета. Требовалось выполнить две фигурки балерин и трех мужчин в трико - также артистов балета.
Кукол нужно было сделать в очень короткий срок, поскольку я уезжала на фестиваль в Москву. Поэтому, чтобы успеть, пришлось работать и по ночам.
Балерин сделала легко, а вот с мужскими фигурками получилась загвоздка. Как известно, у мужчин в облегающем трико, заметно выделяются анатомические подробности фигуры. А что делать с куклами? Если сделать фигурки без этого, они не будут выглядеть полноценными мужчинами. Немного подумав, я подложила двум марионеткам по маленькому кусочку ваты в нужном месте. А последней кукле, которую доделывала уже в три часа ночи, подложила ваты как говорится, "от всей души"!
Наутро, после трех бессонных ночей, сложила готовые марионетки в большую коробку и понесла сдавать в театр. Нужно было до отъезда получить деньги и меня направили с куклами в бухгалтерию. Там работало несколько женщин, которые рады были на время отложить работу и насладиться красотой моих произведений.
- Ах, какие хорошенькие! - щебетали женщины, передавая марионеток из рук в руки.
- Замечательно красивые!
- А это что еще такое? - строго спросила меня дама в очках, главный бухгалтер театра.
- А это "Плохой Танцор", - скромно ответила я, - если вам не нравится, я могу уменьшить его "достоинство".
- Нет, зачем-же, мне нравится! Смотрите-ка, девочки , нам принесли "Плохого танцора"!!!! Ха-ха-ха!
Женщины по очереди брали в руки куклу и весело смеялись. Заплатили мне за заказ в тот-же день, а на завтра я уехала в Москву на фестиваль.
Вот так и приняли "Плохого Танцора" в театр оперы и балета.
На фото те самые куклы - марионетки.