Страшилка для детей

Владимир Яремчук Чук
Когда я был маленьким, зыбу не чистил зубы. Сперва они были молочные и в скором времени выпали. Стали вырастать коренные, но я их тоже не чистил. У меня других дел было много.

Через некоторое время пришлось пойти к стоматологам. Боль была жуткая. Кариес  проник в нервную систему моих зубов. Стоматологи  просверлили зуб, выдернули нерв, заражённый кариесом, запломбировали.

Я продолжал не чистить зубы.  У меня других дел было много.

Во мне щё  поселился Пародонтоз, стали шататься зубы. Кариес с Пародонтозом  стали дружить, косо поглядывая на друг друга.

Детишки, чистите зубы заблаговременно. А то попадёте в мою ситуацию.

Рассказать, что дальше было?

Когда я мне стукнуло  шестедесят годков, в очередной раз пришёл  к стоматологам, они вынесли вердикт:

«Нечищеные зубы надо удалять и вживлять «импланты» .    
 
То есть, детишки, у меня зубы удалят все, чищенных зубов у меня сроду не было.

Как у меня выдирали зубы, просверливали челюсть и туда ввинчивали импланты, я говорить не буду.

Детишки, чистите зубы утром?

А с другой стороны, можете и не чистить. Тогда у вас будет такая же судьба как у меня.

Дёсны будут резать вдоль, чтобы до челюсти добраться. Сверлить челюсть, ввинчивать там что-то...

Решайте сами.