Тема. Два разных носка

Светлана Сорина
Денег нет. То есть их нет вообще. Доедаю последние запасы круп, завариваю не больше трех чаинок на стакан кипятка, надоело! Пора возвращаться в сытую элегантную жизнь. Пойду сегодня встречусь случайно со старой знакомой из прежнего моего существования. Идея мною одобрена, и, поскольку больше мне дома никакой еды не полагается, я иду собираться.
Итак, что у меня есть нарядного да красивого? Все приличное давно проедено, есть короткие дырявые брючки и два абсолютно разных носка: один мерзко розовый, а второй - не менее отвратительно блекло-коричневый.
Откуда они у меня и куда исчезли их пары, не имею ни малейшего представления, да и неважно это совсем.
В тот миг, когда я, шипя от неприязни к себе самой за сделанное со своей жизнью, натягиваю их на свои потрепанные ножки, меня озаряет, не иначе как от голода, блестящая, потрясающая идея - я создам новую моду, мне будут подражать, мною будут восхищаться. Носочки, вперед!
И мы отправились на битву. Шли, выворачивая ноги так, чтобы наше уродство бросалось в глаза, чтобы сначала от нас шарахались, провожали глазами и  возмущались, возмущались! Носочки мои, неожиданная радость, не подвели, выделялись в этой серой, унылой толпе, как экзотические цветы на грядке с картошкой...
И вот свершилось, все свершилось, как я хотела.
Нынче разноцветные, причем ужасных цветов, носки, один шелковый, другой, конечно, шерстяной в дырках, свидетельствуют об истинном вкусе и благополучии.
Мои ветераны живут по-царски, у них свои покои и свой персонал.
Последнее время мы, правда, почти не встречаемся. Я снова устала от довольства жизнью и от довольных жизнью людей.
Прощаюсь. Надолго ли?
Когда совсем оголодаю, то вернусь к вам с новой, революционной идеей - парой одинаковых носков!
Но это случится нескоро...

Список одноименных произведений соратников по Игре "Тема"
http://www.proza.ru/2016/05/191479