Глава 13

Ангелина345
Темнота. Вокруг одна темнота.  Я приподнимаюсь на руки и отодвигаюсь к стенке, во всяком случае туда, где я ее видела в последний раз. Видела.... Не могу поверить, что  ослепла. И где? На базе охотников! А знаете, что здесь происходит? Вот и я не знаю!! Я не вижу, а из-за бешеного биения сердца в груди  ничего не слышу. Фух. Злата. Успокойся. Это на время. Твои нано-роботы обязательно все исправят. « Эм. Я сомневаюсь» 
-Оберег? В смысле?- « Я давно хотел сказать.. Но как-то к слову не приходилось. Срок действия твоих нано-роботов подходит к концу» 
-КАК? ТЫ НЕ МОГ ОБ ЭТОМ РАНЬШЕ СКАЗАТЬ? И через сколько срок истечет?- « Минуты три. Может меньше. Злата, я понимаю, что виноват. Я должен был сказать тебе  об этом раньше. Просто  послушай меня. Так как нано-роботы отключится я потеряю с тобой связь. Поэтому ты должна найти свою бабушку и дедушку по папиной линий. Я не знаю где они точно. Но я знаю, что они в Греции. Они помогут тебе. И запомни самое главное. Никогда, слышишь, никогда не сдавайся. Как бы все плохо не было. Ведь проиграл не тот, кто упал, а тот, кто сдался.»
-Мотивирующие. Оберег? Эй. Оберег?- Черт подери. Вот тебе и три минуты длиной в 50 секунд. Ладно. На чем мы закончили? Ах, да. На успокоение. Я вдыхаю и выдыхаю. Сердце начинает успокаиваться. И я наконец-то слышу, что происходит. И там не очень хорошо. На нас напали. Человек 15-20. Видимо не давно на базу вернулись. Черт. Это я виновата.  Это я так сильно разозлила охотников. Не надо было тогда им объявлять войну. И вообще оставаться в «Подземном царстве» не надо было. Сидела бы я сейчас спокойно с Сергеем, братом и Вероникой. Пила бы чай с домашним печеньем. Подгоревшие печенки сбрасывала бы Ветру. Если бы можно было прокрутить время назад. Я бы все исправила. А теперь... Если все умрут, то виновата буду я, и только я. Мне вообще не следует куда-либо влезать. Я все порчу. Все.  Даже с группкой сумасшедший не смогла справится. Из-за потока грустных мыслей я не заметила, что битва прекратилась. Поэтому когда Максим схватил меня за плечо я искренни испугалась .
- Эй. Ты там живая? Что они в тебя вкололи? Двигаться можешь? Сколько пальцев я показываю?
- Я не вижу.- еле слышно произнесла я.
- Что?
- Я НЕ ВИЖУ! ЧЕРТ ПОДЕРИ, Я ОСЛЕПЛА!!! О-С-Л-Е-П-Л-А!!!!- комната погрузилась в тишину. Интересно, что с ними?
- Пойдем- тихо произнес Максим- я отведу тебя к врачам. Они помогут тебе.
- Ты в это веришь?
- Нет. Но попробовать стоит.
 И опять это бесконечные туннели. С практическим отсутствием нормального воздуха и света. Хотя какая уже разница. 
Мне показалась, или дорога обратно была длинней? Может это из-за того, что я теперь не могла нормально идти? Или из-за того, что, не смотря на мотивацию Оберега, я продолжаю падать духом? Так, Злата. Успокойся. Ты была и в ситуациях по хуже. Меня довели до «Подземного царства», положили в медпункт, взяли кровь на анализ раз 10 или больше. После 9 раза я сбилась со счета.  И зачем им столько много крови? А я лежала часа 2 на койке не шевелясь. И знаете что? Может быть слепой не так уж и плохо? У Сергея есть знакомый. Он тоже слепой. Живет в горах. Собирает грибы и даже ходит на охоту. С легкость определят больное животное или нет. ( для него это чисто принципиально . Он убивает только больных или старых зверей.)  Что бы научится этому надо всего лишь свыкнутся с мыслю, что тебе никогда ничего не увидеть. И развивать остальные чувства годика так 2 или больше, или меньше.  Да, какая разница! Это долго. Слишком долго. За это время охотник просто сотрут из истории «Подземное царство» .  Надо что-то придумать. 
- Хэй!- Максим видимо хотел аккуратно положить свою руку на мое плече, но не рассчитал силы и больно ударил меня.
- Ай!
- Прости. Я тут говорил с врачами. Они разрешили забрать тебя в свою комнату.
- Уже? Из меня выкачали всего лишь 3 литра крови. - я встаю с кровати.- Ну, ладно я пошла.
- Куда?
- Как куда? В комнату.
- Ты же не видишь!
- И что? Слепые ходят и я пойду.- говорю я и на полном ходу врезаюсь стеклянный шкаф. Слышится  грохот и  звон разбитого стекла. Ай!
- Ну, вот- в голосе брата явно слышится насмешка.- Далеко ушла. Ладно. Пошли я проведу тебя.
- Стой. Мне надо с тобой поговорить.
- А до комнаты это не может подождать?
- Нет. Пока мы дойдем.... забудь.- я резко сажусь на пол.- Слушай, я тут подумала...  Вообще я собиралась это сказать как-то красивее, но видимо часть моего  мозга отвечающая за воображение  отключалась вместе со зрением. Короче, прости меня.  Я  не должна была избивать тебя при нашей первой встреч. И орать на тебя во всех последующих. Просто ,это сложно.  Точнее говоря нереально жить в мире, который так стремительно рушит твои стереотипы. Правда. Вот только тебе начинает казаться, что твоя жизнь налаживается. Тебя тут же крадут генетики, а за одно твоего брата и друга неандертальца. А потом ты узнаешь о базе, где целая уйма таких же, как и ты. И  надо их спасти. Ты не обязана. Можно уйти в любой момент. Но ты остаешься здесь и рискуешь своей жизнью ради людей, которых даже не знаешь. И вопрос за что? Тебе ничего за это не будет, но и делать это бескорыстно..... ты же не герой. И самое главное в этой ситуации -два ходячих мертвеца.  Ты и Марина. Как? Как ты выжил? Я же видела на базе, что приборы показывали твою смерть. А даже если какой-то провод отлетел то все равно...я взорвала базу. Я!!!!!!!!! Лично за считанные минуты. Всех разнесло на куски. Но ты сейчас целый и живой. Без единого шрама.    Как? А Марина. Ее в добавок потолком придавило. Как?
- А этого никто не знает. И тут таких пол базы. Просто кто-то или что-то решило, что мы должны жить и вот. И между прочим, в этом нет ничего хорошо. Мы же тоже не герои. Каждый, кто получил второй шанс цепляется за жизнь еще сильней , чем в первый. И именно поэтому мы проигрываем охотникам. И если это тебя утешить то, оказавшись на твоем месте, я бы не раздумывая выстрелил тебе в голову. Мертвые должны оставаться мертвыми. Таковы законы природы. И ни кто не в праве  их нарушать.. Ибо ничего хорошего из этого не выходить.  Ну, так мир? - брат протягивает мне руку.
- Мир. - я хватаю его за руку ( у меня получилось это с первого раза) и тут же как будто  проваливаюсь в неизвестность.