Милая! молча я жую слова романса...

Исаак Нюренберг
\Из давних курортных стихов\

«Милая!…» – молча я жую слова романса, –
Господи, ну как остановить!
Вечер весь после киносеанса
 не прерву я речи твоей нить.

У меня такого не бывало, –
чаще говорлив бываю сам, –
этим удивлённый, и немало,
разрешаю вольничать рукам.

На прибрежном мы сидим топчане, –
не заметил, как пришли сюда.
Говоришь ты о кино, о маме,
девичьи как пронеслись года,
про замужество,– оно не состоялось, –
и про чей-то бешенный загул…
Из всего не понял я и малость,
но уже бюстгальтер расстегнул.
Кофточка снята и не мешает
 мне губами мять соски твои.
Рядом море что-то тож болтает,
может даже о большой любви.

В сути мне сейчас не разобраться:
я брожу рукою меж колен,
мозг отключен, – где ему стараться! –
взят он прочно в похотливый плен.

Ты всё говоришь не умолкая.
Чайки полусонные кричат.
Бессознательно себя в тебя толкаю.
Чуть постанывает старенький топчан.

Вдруг молчанье. Странно и нежданно
 Если б не был занят, взял бы шок.
А потом сквозь поцелуи: «Мама!
До чего же стало хорошо!»

60-е годы