Дело всей жизни

Ульяна Козлова
Каждый день как один. Работа над делом всей моей жизни. Как только освободился от новомодного рабства, я ни на минуту не покидал рабочее место, мечтая закончить проект. Кажется, заканчивается 2047 и уже прошло два с половиной года, но это неважно. Важен только результат. Я живу с единственной целью: освободить остальных как когда-то освободился сам. Да, может я и загнул с масштабами моего влияния, но я сделаю все от меня зависящее, чего бы мне это не стоило! Так я поклялся себе 3 мая 2045 и до сегодняшнего дня я верен себе и данной клятве.

И вот, о чудо! Этот день настал: я сделал это! Не помня себя от счастья, немедля собрал всех оставшихся друзей и знакомых, под предлогом моего дня рождения. Я знал, что  правила приличия не позволили бы им пропустить такой праздник. Ко мне пришли аж шесть человек! Не проронив ни слова, уткнувшись в телефоны или планшеты (теперь это нормальное поведение всех людей), они разместились в гостиной. Как всегда, они переписывались в чате друг с другом, не говоря ни слова.

Не теряя больше драгоценных минут, я попросил немного внимания, хотя, им было трудно это сделать. Я сказал всем присутствующим надеть сделанные мною специальные очки и подключил к ним свой новейший аппарат. Когда их лица озарились улыбками, в глазах появилась приятная грусть воспоминаний, а свои любимые гаджеты они отложили в сторону, я решил, что семь лет работы прошли не напрасно и чудо произошло. Я с жадностью наблюдал за каждым их движением, каждой эмоцией и все больше убеждался в своем грандиозном, на мой взгляд, успехе.

Но как только мой аппарат выключился, каждый вновь вернулся к привычному занятию, я понял, что потерпел полный провал. Лица моих гостей снова приняли угрюмое выражение и сколько бы я не пытался окликнуть их, выудить из них хоть пол словечка – в ответ всегда была тишина. И только перед уходом, один из моих лучших друзей, буркнул, скорее себе под нос, что-то типа: «Все круто, чувак. Как-нибудь увидимся в чате». И, не отрывая взгляда от телефона, вышел из дома.


Меня уничтожили.