Выживший 20. 05. 16

Эш Невилл
20.05.16

00:17
День и правда был напряженный из-за моего настроения. Меня бесили все арабы, которых я встретил, из-за того что слышал в голове от демона их любимую фразу "Аллах Акбар". И так каждый гребаный раз. Араб заходит в клуб, демон в голове кричит "Аллах Акбар", еще один араб зашел, опять кричит "Аллах Акбар.", и так этот мудак кричал в моей голове, каждый раз, как в клуб заходил араб.

00:25
Приехал Николай с братом. Мы с ним поздоровались на входе, и я протянул ему пачку денег, которые он дал мне вчера. Он отказался их брать, потому что сказал, что это чаевые. Я снова попросил их взять, сказал, что мне не нужны его деньги. На это он ответил "Если ты не перестанешь тыкать мне деньги, то я сломаю тебе нос, и они понадобятся на его лечение.". На этот ответ возражать я не стал, и засунул пачку денег обратно во внутренний карман. Я не испугался этой фразы, да и чего мне бояться, ведь я ловлю пули голыми руками, а перелом могу восстановить меньше чем за секунду. Я убрал деньги потому что понял, что он их не возьмет обратно, из-за того что он считает, что они мне нужнее. Николай познакомил меня со своим братом - Дмитрием, но я и так знал его имя, благодаря очкам, но палиться не стал. Николай снова предложил посидеть с ним, но я ответил, что не могу, пока клиентов очень много. На это он ответил, что всегда рад выпить со мной.

1:14
Услышал в голове голос:
- Пошли покурим.
- Оливьер, ты же знаешь, что я не курю. - ответил я мысленно.
- Уже куришь. - ответил голос и я сильно захотел закурить.
- Какого ***? - подумал я.
- Ой, да ладно тебе. Удивился он. Будто твой прошлый демон не посылал тебе фальшивую зависимость.
- Но не курения.
- Ну-да, суицида.
- Откуда ты знаешь, что я желал суицида?
- Странный ты. Я же полностью изучил твоего внутреннего демона, прежде чем его выселить.
- Тогда понятно.
- Но бля, мне твой суицид нахуй не нужен. Пошли покурим.
- Зачем тебе нужно, чтобы я покурил?
- Я хочу ощутить тот привкус горечи в горле. Правда натуральный привкус горечи из-за грусти приятнее, но привкус горечи из-за сигарет тоже сойдет.
- Курение вредно.
- Хах. Подумал человек, который пил топливо для нано реактора. Топливо для нано реактора мощнее обычного, и оно у тебя выветрелось за сутки, а дым от сигарет у тебя даже не задержится.
- Ладно, заебал, схожу покурю. Только заткни свой ****ьник в моей голове, надоел. Меня этот голос уже бесит.
- Еблан, голос, который ты слышишь, это твой голос.
- Пошла ты нечисть.
- Стрельни уже у кого-нибудь сигаретку, млекопитающие.

Так как сигарет у меня не было, то я спросил у Джазима:
- Есть сигаретка?
- Нет, а что?  - спросил Джазим.
- Что-то курить захотелось.
- Ты же не куришь.
- Да вот, что-то курить хочу, не могу. Постоишь пока один? Я схожу покурю.
- Без проблем, только не долго.
- Спасибо. - сказал я и пошел в специальное помещение для курения.

В этом помещении встретил знакомое лицо - пышногрудую, темноволосую стриптизершу Мари, с которой мы частенько болтаем. Она увидела меня, и не успел я сказать и слова, как она сказала первая:
- Опа, Кевин, лапочка. Че пришел то? Ты же не куришь.
- Мари, детка, дай сигаретку, что-то так пыхнуть захотелось. - ответил я.
- Ути-пути. Конечно держи. - сказала Мари и подала сигарету. - только у меня тонкие.
- Мне всё равно. - ответил я и взял сигарету. - Спасибо.
- Держи огонька. - сказала Мари и подала мне зажигалку.

Я подкурил сигарету и затянулся.
- Благодарствую. - сказал я и отдал зажигалку.
- Всегда пожалуйста. А ты, Кевин, молодчинка. Я слышала, как ты клиента Джэн успокоил.
- Да фигня вопрос. Это моя работа.
- Говорят, что ты ему там что-то про мастурбацию говорил.
- А-ха-ха. Да, говорил. Я сказал ему, если девочка не устраивает, тогда лучше вздрочни.- посмеялся я.
- Ахах. Слушай, Кевин, малыш. А может мы это?...
- Что это? - спросил я, не въехав, а потом сказал. - А нет, прости, красавица. Работа, проблема с деньгами. Не в этот раз.
- Так я могу с тобой так. Поблагодарю тебя от Джэн. Могли бы в любое твое свободное время.
- Спасибо, малыш, за предложение, но я и правда не могу.
- У тебя девушка?
- Нет, я холост.
- Тогда может ты гей?
- Че, блять? Нет конечно! - возмутился я.
- Тогда может я тебя не привлекаю?
- Ты офигенно привлекательна, но мне и правда сложно тебе отказывать. Давай в другой раз.
- Я дождусь этот другой раз?
- Определенно. - сказал я и сделал последнюю затяжку. - ладно, я на рабочее место. Увидимся.
- До встречи, Кевин, лапочка. - попрощалась со мной Мари.

Я вернулся на место с горьким привкусом в горле и подумал:
- Зачем ты это делал?
- Ты про что? - спросил голос в голове.
- Зачем ты создавал чувство возбуждения и сделал эрекцию, когда я  с ней общался?
- Твой *** сам встал, а возбуждение... Возбуждение кидал я, да признаю.
- Ты аморален.
- Если ты не заметил, я демон.
- Ты же им не всегда был.
- Откуда ты знаешь?
- А ты разве не помнишь?
- Я помню всё, что и ты, но не знаю, как ты узнал.
- Тогда ты должен помнить экстрасенса, к которому я ходил, чтобы наладить контакт с тобой.
- Ну-да, помню как ты пытался найти настоящего экстрасенса, но у тебя был облом.
- Нет всё таки нашел. Он сказал, что ты был архангелом.
- Не вижу этого в твоих воспоминаниях.
- Плохо смотришь.
- А как он выглядел?
- Обычный молодой парень.
- Странности были?
- Странности?... Кажется, нет... Хотя да, была одна. Очки показали, что он родился в прошлой эпохе. Но этого быть, не может, потому что на вид ему двадцать лет.
- Значит очки показали верно.
- То есть он не человек?
- Ну как сказать. Вампир человек?
- Нет, он труп. Но когда-то им был.
- Ладно, оборотень человек?
- Нет, он животное с рождения.
- Ну вот, уже ближе. Так вот. Истинные экстрасенсы, этот как оборотни, они выглядят, как люди, но с рождения, они нечто больше чем люди. АЛЛАХ АКБАР!!
- Что блять?! - резко удивился я.
- Араб прошел. Так вот. Экстрасенсы как оборотни, почти не стареют и имеют сверх возможности. Но в наше время не осталось истинных экстрасенсов, остались лишь полукровки, которые могут немного и то с трудом.
- Как вообще появились полукровки?
- Как, как. Очень просто. АЛЛАХ АКБАР!!! Просто истинный экстрасенс сделал дитя с человеком. Дитя было в двое слабее чем родитель. АЛЛАХ АКБАР!!! И так с каждым спариванием полукровки с человеком, дитя теряло силу всё больше и больше. И сам понимаешь, что спустя несколько веков экстрасенсы ослабли полностью, но тот экстрасенс, которого встретил ты, был истинным.
- У всех есть легенда появления, какая у них?
- Ну конечно же, АЛЛАХ АКБАР!!! Их создал высший архангел для помощи людям и для укрытия их от бед и нечисти. Некоторые экстрасенсы были божествами, а некоторые считались посланниками ада. Ну это всё зависило от мнения людей, ведь они решали добрые экстрасенсы или нет. Но людям насрать что все экстрасенсы добрые, и спалили к ***м семь десятых экстрасенсов всего мира. Кстати, ты потомок экстрасенсов.
- Офигеть. Я считал, что экстрасенсорика это-то что-то типа дара.
- Ну так-то да, дара от потомков. Ведь всё имеет начало и конец.
- Ну-да, кроме космоса, он бесконечен.
- Нет, не бесконечный. Просто ученым лень рассчитывать эти тяжелые цифры. Ведь проще сказать, что это бесконечно, чем рассчитывать, тратя время. Ведь можно потратить время и изобрести смывающуюся втулку или очки для мухи.
- Ты араба пропустил. - заметил я.
- Похую.

4:00
Клиентов уже почти не было, и я всё таки занялся с сексом с Мари, и странно, но мое яростное настроение пропало мгновенно. Я снова решил заглянуть в бар. И только я показался возле бара, как меня позвал Николай:
- О! Кевин, мы здесь, иди к нам.

Я сел рядом с Николаем.
- Как ты после вчерашнего? - спросил Николай на русском.
- Огурчиком. А ты? - спросил я у него.
- Примерно также. Пить сегодня будешь?
- Сегодня нет. Может завтра?
- Отлично. Давай завтра, а то я сегодня тоже не очень-то и хотел. Слушай, Кевин. Просьба есть.
- Излагай.
- Дима не верит, что твой Ferrari F четыреста тридцатый, жмет до пятисот километров в час. Говорит, что мне показалось, пока я был пьян.
- И в чем проблема?
- Прокати его на своей тачке.
- Без проблем, пойдем. - ответил я и мы пошли на стоянку.

Я открыл свою машину, и мы с Дмитрием сели в неё, а Николай остался ждать. Я запустил свой беззвучный движок и выехал со стоянки. GPS показал, что дорога на которую мы выехали имеет длинный прямой путь без поворотов и минимальным количеством машин.
- Отлично. - сказал я мысль в слух и добавил. - пристегнись.
- Зачем? - удивился Дмитрий.
- Взлетать будем.
- Хах, ну ладно.

Дмитрий пристегнулся. В этот раз, я хотел выжать максимальную скорость и надавил на педаль газа, но не слишком сильно, но всё же, и замедлил время, чтобы реагировать на повороты. Примерно за 14 секунд скорость стала 967 км/ч, но я сразу же заметил, что Дмитрию стало не совсем хорошо, и развернувшись, я поехал обратно. До стоянки мы ехали уже со скоростью 1011 км/ч. Возле стоянки оказались почти мгновенно, и остановились также быстро как и добрались. Сразу же после торможения, Дмитрий быстро отстегнулся и открыв дверь машины, блеванул. "Кажется это у них семейная традиция, блевать возле моей тачки." - подумал я и вышел из машины. Николай спросил:
- Что-то вы быстро. А че с Димой?
- Ему плохо стало, видимо укачало. - ответил я.

Когда Дмитрий оклемался, то сказал:
- Коля, сук, ты говорил, что у него машина под пятисот едет.
- Ну, а что, ехал медленнее? - спросил Николай.
- Он под косарь набрал скорости.
- Да че ты чешишь, не может машина ехать быстрее пули.
- Да. Бля буду. Изначально, я вообще не думал, что спорткар может гнать под пятисот, тем более такой старый.
- Ладно, ребят. Вы разбирайтесь, а у меня работа. - сказал я и собрался уходить.
- Кевин, постой. - остановил меня Николай. - ты правда разогнался под косарь?
- Да, правда. Потом покажу. - подтвердил я и ушел на место.

6:00
Рабочий день закончился и я свалил домой. Теперь на работу мне только завтра в 6:00. Хоть я спать и не хотел, но всё же завалился.