Игра Феечки. Глава 17

Александр Михельман
Снова должен наш герой
Потрудиться над собой,
Тут хитрить нельзя никак,
Или пропадёшь "на так"!



Борис Готман.


Всё бы ничего было с моей идеей, но Жора, не имея возможности достать лакомство, (крылья мы ему благоразумно связали), громко возмущался и ругался, так что процесс оказался излишне шумным. Впрочем, если заткнуть уши, терпеть можно. А когда я пообещал свинуку, что через определённое время накормлю досыта, тот начал ворчать куда тише, а потом и вовсе смолк, наслаждаясь бегом.

Жуки, они любят поноситься, совсем как дети или собачки. К сожалению, поскольку механизм изготовить мы вовремя не успевали, краску я всё равно растирал вручную, а как закончил, как раз Квокс всё подготовил для эксперимента. Так что работали мы на будущее, так сказать. В благодарность за подсказанную идею, паучарий помог мне правильно смешать краски, сам я и понятия не имел, как это делается. Мы разлили готовую массу по вёдрам и закрыли крышками. Успели чуть ли не в последний момент.

- Принято, - Зануда выдохнула с облегчением, - я уж думала, не поспеем.

Пикси сунула ручку в сумку, вытащила маленький мешочек, извлекла из него горсть порошка, дунула, песчинки взвились в воздух, окружили моё тело, потом всё заволокло туманом и… Я очнулся в знакомом кресле.

Честно говоря, в этот раз мышцы болели куда меньше, хотя я всё равно чувствовал себя выжатым, как лимон.

- Так, пора заканчивать с этой трудотерапией, - я нажал кнопку, вытащил из дисковода диск, сунул в коробочку, потом положил и очки, поднялся, кряхтя.

Поспешил к ящику с инструментами, выбрал самый тяжёлый молоток. Чтобы не вызывать подозрений и вопросов у родителей, взял на кухне ведро с мусором и вышел на лестничную клетку. Откинул крышку мусоросборника, высыпал всё из мусорного вёдрышка, потом открыл коробку с очками, выкинул, сломал сами очёчки с радостным смехом, извлёк диск, тщательно осмотрел, убедившись, что он тот самый, сломал пополам, потом ещё раз и швырнул в чёрную бездну, молотком покрошил коробочку, разорвал обложку игрушки в клочки и покидал всё, убедившись, что и малого кусочка не осталось.

Прощай, треклятая игра! Весело насвистывая, я вернулся в квартиру, помахивая ведром. Всё, теперь меня не заставят работать руками ни за какие коврижки! Если только в страну вторгнутся враги и всех, случайно уцелевших местных жителей отправят по концлагерям. Весь вечер веселился, как птичка, пел, и даже готов был сплясать, если бы, увы, не так сильно вымотался.

На следующий день, после уроков, закончив со всеми делами, опустился в компьютерное кресло с довольной улыбкой, нагнулся, нащупал диск, вытащил, вставил в дисковод и… Ну, дальше вы и сами догадываетесь, ЧТО именно произошло.

 ****
- Ну, ты готов к работе? – жизнерадостно спросила Зануда.

- Тебе правду сказать или то, что желала бы услышать? – поинтересовался я.

- Вообще-то, учитывая, что стал ты сильнее, быстрее и выносливее, всё должно пройти куда легче, - пикси улыбнулась, - вот увидишь, с каждым разом уставать будешь всё меньше и меньше и к двенадцатому уровню работа превратится для тебя в приятное развлечение.

- О, я знаю, что может меня развлечь, - я сощурился недобро, - когда и если закончу с массовой покраской, сделаю «звонок другу» и уф, кое-кому придётся выслушать о себе горькую нелицеприятную правду. Например, что в былые времена, за подобные шуточки на костёр отправляли и теперь я понял, что правильно делали.

- Твои мысли, они очень не фееричные, - кроха отпрянула, - лучше отринь их, если не хочешь проблем.

- Давай я тебя впрягу в телегу, нагруженную валунами, и буду ездить, хлеща кнутом, по всему поселению, посмотрим, сколь фееричной будешь, - я скрипнул зубами, - я чувствую себя диким мустангом, пойманным в коварную ловушку, и выход вижу лишь в насилии.

- Давай ты лучше свою злость вложишь в работу, - малышка умоляюще сложила ручки на груди, - хватит уже рычать, как хищный зверь. Сегодня задание творческое, постарайся насладиться им. Народ уже собрался, ждёт, каждый заготовил свои пожелания относительно того, что и в какой цвет красить. Твоя задача – всё запомнить и не перепутать. Феи, эльфы и паучарии весьма разборчивы и сильно огорчаются, когда что-то красят в неправильный цвет. Ошибки сильно снижают фееричность, и за них следует штраф по монетке за каждую, так что советую постараться.

- Именно поэтому я и не собираюсь общаться с толпой, - я сплюнул, - пошли уже, леди Дьявол.

- Это ещё что такое? – кроха растерянно поморгала глазами.

- Ну, как же, ваша игра – мой личный Ад, - я усмехнулся, - а ты, соответственно, отвечаешь за пытки, значит, как главная виновница всех бед являешься никем иным, как «Дьяволом» местного разлива. А милейшая тётушка Настурция – помесь Харона и Таната. Увы, чтобы вернуться домой, твоё присутствие придётся терпеть, а вот кое-кто из реального мира обязательно пострадает. Жаль, за убийство срок дают, а то бы я, м-м-м-м, одна мысль вызывает огромное наслаждение. Но претензии выскажу обязательно, благо там потеря фееричности ничем не грозит, у одной бедняжечки уши свернутся в трубочку, а потом отсохнут и отвалятся, наш дом за километр объезжать будет, за каждый миг моих мучений ответит!

- Твоя фееричность медленно подходит к нулю, - предупредила Зану, - ещё чуточку и ты задания получить не сможешь. Лучше сразу переиграй, пока хуже не стало и постарайся успокоиться. Мы же в игре, помнишь? Если чего-то нельзя избежать, получай от этого удовольствие. Творческая работа, добро, что творить будешь для старых и новых знакомых, это же так здорово.

- Хорошо, давай переиграем, - я поморщился и махнул рукой, - будем считать, что я немного стрессанул. Ещё бы, выбрасываешь треклятую игрушку в помойку, ломаешь её, разбиваешь молотком, а, на следующий день, бац, и опять в ней.

- Прости, - феечка пожала плечами и развела руки в стороны, - как я и говорила, игру невозможно прекратить, пока не закончишь её. Потерпи, осталось каких-то десять уровней. И нынешний далеко не самый тяжёлый. Главное, хорошо тренирует память и внимательность.

- Ладно, убедила, пошли, - я покачал головой, - где там толпа клиентов?

Нас ждали на главной площади эльфы, феи, паучарии. Как увидели нас, зашумели одновременно, замахали руками и конечностями.

- Я хочу розовую крышу, обязательно! – выкрикнула какая-то фея с фиолетовыми волосиками.

- А мне забор только салатового цвета, иной я не приемлю! – присоединился к ней эльф с длинным синим посохом в руке.

Остальные загалдели ещё громче, каждый высказывал, а точнее, выкрикивал свои пожелания.

- Так, тихо, - рявкнул я и топнул ногой, - ша, я сказал!

Далеко не сразу, но клиенты поутихли.

- Народ, - я подбоченился, - предупреждаю, запомнить все ваши пожелания сейчас не смогу, да и не собираюсь этого делать. Вы все расходитесь по домам и готовите помещения для работы. Я ни за кого мебель двигать не буду, так же как и мусор убирать. Начинаю красить с самого крайнего дома на юге поселения и так дальше и иду, сначала по правому ряду, потом по левому. Соответственно, с каждым достопочтенным клиентом я надеюсь общаться отдельно, при личной встрече. Поговорим, запишем, что и в какой цвет красить и сразу всё и сделаем. Никто не останется обойдённым.

- А почему именно с крайнего дома, – поинтересовался какой-то паучарий с оранжевыми полосками на голове, - отчего не с жилищ самых старейших и уважаемых жителей?

- Да так просто удобнее, - я поморщился, - кроме того, для меня все вы одинаково уважаемы и достойны внимания, вне зависимости от возраста. Сами подумайте, сколько вашего драгоценного времени я потрачу, если буду носиться с тележкой, нагруженной краской, туда – сюда. Я ведь всё равно ко всем приду, так какая разница, кто там первый будет, а кто – последний? Молю, не усложняйте задачу, это совсем не феерично.

 ****

- Ну, чей там дом крайний? – поинтересовался я.

- Мой, разумеется, - Зану хихикнула, - то есть, как нынешняя дочь Королевы фей я живу в замке, но старый дом за собой сохранила.

- В смысле, старый? – я нахмурился.

- Понимаешь ли, «Дочь королевы» это не совсем то же самое что принцесса, - пикси вздохнула, - то есть повелительница нас не рожала и даже в кровном родстве не состоит. Выборная должность так сказать, и получает её самая умная, талантливая и могущественная фея. Я одолела восемнадцать других конкуренток, включая старшую сестру и двух кузин. А вот моя первая дочь станет новой королевой, когда нынешняя уйдёт на пенсию. Очень сложная система, так сказать, но зато не позволяет династии выродиться.

- То есть, чтобы стать наставницей, ещё и потрудиться пришлось? – ухмыльнулся я, - не удивительно, что ты так злобствуешь, ради того, чтобы дочку на трон посадить и не на такое пойдёшь. И что, уже появился фей, что станет отцом новой повелительницы?

- Да, - щёчки девочки мило порозовели, - но он ещё пока сопротивляется своей судьбе.

- О, с твоим напором у несчастного ни единого шанса отвертеться, - я вздохнул, - искренне сочувствую бедолаге. Дожить до старости у него шансов меньше, чем у кролика, попавшего в пасть к удаву.

- Вот только не надо из меня чудовище делать, - Зануда фыркнула, - я же ради тебя стараюсь. Настоящий мужчина должен уметь делать абсолютно всё, любить работать и смотреть на окружающий мир с позитивной точки зрения. И если с первым пунктом ты худо – бедно справляешься, то второму и третьему никак не могу тебя научить!

- Вот – вот, ты рассуждаешь как истинная правительница, - я покачал головой, - раб должен трудиться с утра до ночи, исполнять обязанности идеально и радоваться своей доле! Мечта любого диктатора. Только я живу в стране, в которой официально принят демократический строй, (хотя его нет и в помине), а значит, никому и ничего не должен (кроме разве родителей, что мне жизнь подарили) и меньше всего – тебе.
А кто считает иначе, может, катиться ко всем кхм-м-м кобальтам. Да, я стараюсь исполнять свои обязанности, так же как и ваши дурацкие задания, но не из любви к работе или мифическому «долгу», а чтобы избежать проблем, дабы родители, учителя и ещё ты, не портили жизнь и не трепали нервы, наказывая за лень. И смиряться с неизбежным, это не любовь к цепям рабским, а способ спокойно жить и ещё выделять время на те вещи, что действительно по душе. Но если с остальными эксплуататорами такая политика проходит на «ура», то ты требуешь совсем уже невозможных вещей.

- Всё, замолчи, ещё чуточку и придётся третий раз переигрывать, - кроха стиснула виски пальцами, - благо мы пришли, вот и мой домик, правда красивый? Прошу, похвали его быстрее, пока моя фееричность не упала до нуля!

Я посмотрел и присвистнул, и отнюдь не потому, что жилище мучительницы было красивым. Нет, миленько, конечно, «Барби домик» такой, но хибара двухэтажная, с пристройкой и несколькими сараями, окружает всё это изгородь, выполненная в растительном стиле, с кучей завитков, бутончиков и прочим. Всю эту дрянь так трудно красить!

- Что-то твоё лицо не выглядит восхищённым, - прошипела Зануда.

- О, ты не представляешь, как сильно я поражён, - я сглотнул, - воистину, здесь постарались самые лучшие мастера вашего поселения. Единственное, чтобы всё выкрасить, требуется целая бригада маляров, а ведь это только один единственный дом.

- Ну, есть один способ, так называемый, браслет «Замершего времени», - феечка скрестила руки на груди, - но ты столько обижал меня сегодня, что я ничего не расскажу.

- Да-а-а, - я закрыл лицо руками и подумал, - «почему-то никто не думает о моих чувствах и страданиях, но справедливые жалобы отчего-то обижают именно жестоких мучителей. Зану, это совсем не феерично. Как я могу хвалить тебя? Ладно, если таковы условия освобождения»… – и произнёс вслух, - твой дом, он необычайно красив и крыша, покрытая чешуёй, с флюгером в виде бабочки, и ставенки в которых прорезаны контуры птичек, и овальная входная дверка, и даже заборчик. Больше скажу, такого замечательного строения в деревне я ещё не видал. Небось, возводили по твоему проекту, сразу виден хороший, тонкий вкус.

- Ох, звучит, как ирония, ну, ладно, - малышка поморщилась, - я требую от тебя – любить свою работу, значит, должна первой подать пример. Ты пока ещё только учишься, срывы почти нормальны. Хотя, мне говорили, что ещё ни с одним учеником таких проблем не было. Будем считать, что не видела твоих мыслей. Итак, упомянутый браслет находится у первого министра королевы, леди феи ВайВуэй. Но право владеть им необходимо заслужить, выполнив три сложных задания.

- Кто бы сомневался, - я всплеснул руками, - а Гермионе маховик времени дали просто так, за красивые глаза и трудолюбие, ну, пойдём, о просвещённейшая из всезнаек, познакомимся с достопочтенной леди. Молю, будьте моим проводником, пусть свет вашей мудрости разгонит тьму неведенья, а улыбка вернёт в мою душу позитив.

- Вот, умеешь же, когда хочешь, - Зану заулыбалась, - намекаю, чем чаще я буду слышать похвалы, и реже – оскорбления и критику, тем легче станет твой труд, и скорее закончим все задания.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/05/24/1449