Жизнь в подзорную трубу. Глава 7

Екатерина Тараник
   Могу сказать однозначно, что в последующие несколько дней я ни разу не пожалела о проявленной мною слабости.  На следующее утро, после нашего разговора Рома принес мне завтрак в постель. Да, мой догадливый читатель, я поехала к нему. Не каюсь. Так вот, он принес мне завтрак в постель.
- По какому поводу? – удивилась я.
- А разве нужен повод, чтобы сделать своей девушке приятно? – улыбнулся он.
- Ага, значит, я – твоя девушка? – лукаво посмотрела я на него.
   Несколько секунд Роман смотрел на меня с очень странным выражением лица. Он явно пытался разобраться, шучу я или нет, и абсолютно не знал, как ему реагировать.  При этом он не выглядел растерянным. Нет. Скорее, пытался выбрать между добродушным смехом и злостью. А я смотрела на него, хлопая глазами. Безумно хотелось увидеть его окончательную реакцию.  Но, неожиданно для меня, он грустно улыбнулся и спросил:
- А что, разве нет?
- Ну… да, наверное, - теперь он загнал меня в угол.
- Наверное?
   Вместо ответа я пожала плечами. Он снова улыбнулся и сказал:
- Давай, пей кофе.
   Почему я так ему ответила? Сложный вопрос. Почему мы поступаем так или иначе? Все дело в том, что это был первый раз, когда мы завели речь о каком-то статусе. И я об этом как-то не задумывалась. Был мужчина, с которым я встречаюсь. Но чтобы прям так: «Олеся – девушка Романа»…. Я не думала об этом в таком ключе. А он, видимо, думал. Ну, или не думал, а просто считал это само собой разумеющимся фактом. А я не была готова к столь конкретной формулировке вопроса. Да, мы были вместе, но чтобы вот так официально…. Мне казалось, для этого должно было пройти чуть больше времени.
   Впрочем, Ромка решил не заострять внимания на этом эпизоде и уже в следующую секунду спросил:
- А что, личный помощник руководителя может внезапно заболеть и отлежаться денек, не беря больничный?
- Ты намекаешь на то, чтобы я сегодня не ходила на работу?
- Не сегодня.
- А когда?
- Скажем, в пятницу.
- Тааак. А что будет в пятницу?
- Покажу тебе мои любимые места, - ответил он.
   Я удивленно подняла брови:
- Мы… уедем?
- Буквально на пару дней.
- Далеко?
   Он рассмеялся:
- Не доверяешь?
- Доверяю, но проверяю, - улыбнулась я.
- Ну так что, едем? – он оставил без ответа мой последний вопрос.
- В эту пятницу? Давай посмотрю, как на работе дела. Шеф хотел какую-то встречу в эту пятницу провести…
- И ты ему для этого просто необходима, - с сарказмом заметил Ромка.
- Я организую встречи, - ответила я.
- А если, предположим, ты ушла в отпуск или действительно заболела?
- На это время он берет себе кого-то с ресепшена.
- С ресепшена, - усмехнулся Роман.
   Я удивленно посмотрела на него.
- В приемной компании сидят девушки, и одна из них заменяет тебя. Я правильно понял? – я кивнула. Он кивнул в ответ. – Видишь, и без слова «ресепшен» обойтись можно.
   Я пожала плечами, абсолютно не собираясь вступать в спор из-за терминологии. Засилье англицизмов в нашей речи имеет место быть, но доказывать ему это я не собиралась. Хотя, с другой стороны, борьба за чистоту русского языка тоже имеет право на жизнь. И очень веское право. В любом случае, это была не та тема, которую мне хотелось поднимать в то утро. Я просто пожала плечами и ответила:
- Мне надо точно узнать, что будет в пятницу.
- Уверен, что бы ни было в эту пятницу, твой шеф проживет без тебя один день, а вот мы с тобой рискуем упустить хорошую погоду. Учти, ты будешь жалеть об этом всю оставшуюся жизнь, - добавил он игриво.
   Устроить с ним каникулы перед возможной разлукой… в том случае, если он обманывает и никакого развода не будет. А почему бы, черт возьми, и нет? Надо ловить момент, пока все хорошо. Тем более, он так на этом настаивает. В общем, в пятницу утром мы собрали вещи, сели в машину и уехали из города.
   Как оказалось, путь у нас был недалекий. Два дня мы путешествовали по окрестностям нашего города. И да, это были замечательные два дня. Во-первых, я не знала, что в окрестностях нашего города так много красивого! И я бы никогда об этом не узнала, если бы Ромка мне не показал. Уверенна, что ни с одним моим сверстником я бы не провела два таких дня. Каких «таких»? Таких прекрасных, таких необычных, таких банальных и в то же время таких неповторимых.
   А во-вторых, я, наконец, увидела Ромку. Я поняла, насколько сильно отличается он от моих сверстников, и пусть кто-то скажет, что это естественно, ведь он на двадцать лет старше. И что теперь? Да, он отличается от моих сверстников, и счет не в их пользу. К тому же, он отличается и от многих мужчин своего возраста: он абсолютно не старается казаться и вести себя моложе своих лет.  И еще я поняла одну важную вещь: с ним легко быть самой собой. И это на самом деле здорово.
   Мы обирали орехи, рискуя быть пойманными, катались на лошадях, лбъездили все близлежащие деревушки и даже танцевали танго на трассе, чем повергли в шок, проезжавших мимо, людей. Любое мое желание, любой мой каприз был для него руководством к действию. Мне было так хорошо, что я абсолютно забыла о всех тревогах последних дней. И даже тот факт, что каждый вечер я должна была звонить родителям и оповещать о том, что еще жива (на что только не пойдешь ради родных стариков!) не мог испортить мне впечатление от поездки. Исчезло все, били только я и Ромка, и мне безумно не хотелось возвращаться в город, где меня снова ждала действительность.
   Но вернуться пришлось, и мы это сделали в воскресенье утром. Прощаясь, он меня спросил:
- Ну, как тебе поездка?
- Супер, - ответила я, улыбнувшись во все тридцать два зуба.
- Правда? – он посмотрел на меня с такой доверчивой надеждой, с какой обычно дети смотрят на родителей, пытаясь убедиться в том, что их не обманули.
- Да, - сказала я, немного смущенная этим взглядом.
- Хорошо, - ответил он. Потом опустил глаза и кивнул. – Хорошо, - повторив это, Ромка внимательно посмотрел на меня. – Я позвоню позже, ладно?
- Да, - снова ответила я.
   Он наклонился и поцеловал меня. А потом прошептал на ухо:
- До встречи.
   И от этого шепота по всему моему телу побежали мурашки.