Тема два разных носка

Летящая Яъ
                Тема "ДВА РАЗНЫХ НОСКА"

   Утро… чашка кофе, и умыться!.. Стою перед зеркалом – капли стекают обратно в раковину, смывая с глаз остатки сна. Ещё вокруг меня витает окраска нереальности происходящего.
«Капельки лёгкие или тяжёлые?..»- проносится в голове. Будто это результат проведённой ночи. Правильные ли были сны?.. Отдохнула ли за ночь?..
   Ах, этот щенячий восторг и интерес ко снам в 20ть!..
«Что это было?.. Что это значит?.. А этот символ?.. А этот?.. Так, что же грядёт?!..»- Всплыли давние отголоски утренних мыслей.
   Время уже отсчитало несколько глав. Светлым ли был общий тон снов; отголосок тревог, не тянется ли? Искрит ли глаз?.. Всё та же красотка улыбается в зеркале?.. Ах, эта женская скромность!.. (улыбочка)
«Ну, ладно… пора собираться. Бельё правильной ли стороной надеваю?.. А носки одинаковы окраской?..»- та-ак… на свет: цвет в цвет?..

                «Жил человек рассеянный
                На улице Бассейной».
 
   Однажды… однажды случилось, благо никто не поймал. В фильмах это забавно смотрится. Эдакий чудик в разных носках.
   Чудик… А мы все, кто?.. У каждого свои чудеса… Так начинаешь открывать «чужие чудеса», и угораешь, как сам человек их трактует. Кто-то придаёт своим «чудесным особенностям» даже философскую трактовку... Кто-то объясняет семейной привычкой…

- Ты зачем с картофеля кожуру счищаешь?!!- а глаза тётеньки прям выскакивают из орбит,- Мне мама и папа говорили, что это са-амое полезной в молодой картошке!- тут, по её представлениям, я должна была бы кинуться доедать очистки. Смешно.
«Кто для меня твои: папа и мама??!..»- мелькает в голове, а у хозяйки прям яд стекает с губ. Руки её дрожат… Человек, и не видит, что неадекватен.
«Люди к старости портятся... Чудик!»- констатируется где-то внутри. Надеваю улыбку, и дистанцируюсь (вдруг заразно).

   Много лет работаю с людьми. Сколько их прошло через меня?.. Да-а-а, количество!.. Мелькают лица, имена, образы. Если бы вы знали, что каждый о себе думает, и о своих особенностях!..

Я обычно ищу соответствие рассказа о себе, своей жизни и, например, цвета носков или считаю количество невидимок, в худшем случае, на непромытой пожилой голове.
Вот, великий астролог всплыл из памяти: «спикает» сплошь терминами. Я-то их понимаю, а простой человек, который к ней зашёл (знаю от её клиентов)? Жаль человека. А её спортивный костюм петушиной окраски весь в пятнах… В 50 это «чудесная особенность». Рассматриваю.
«Наверное, борщ…»- констатирует моя голова,- «...а может ещё лапша, и уха, что ли…»

А вот профессор: костюмчик 40летней давности, а под пиджаком кобура с травматиком. Резок в движениях, но заумен в речах. Сплошная патетика.
«Нафталином тянет?..»- принюхиваюсь. Он ещё старше… А мозг, как у юнца.

Нет-нет… Ну, их.
   Ещё раз: носки одного цвета? Теперь можно шлёпать на работу.
«Хорошее настроение, пойдём со мной!»


Новая игра от Кандидыча:
http://www.proza.ru/2016/05/19/1479