Рассказ Серёжи Жукова, молодого взрывника

Исаак Нюренберг
\Из  шахтёрских  баек\

«Я  не  только  не  играю  на  гитаре, 
но  и  петь-то  вовсе  не  умею.
А  при  саркастической  Тамаре 
я,  как  рыба,  вообще  немею.
И  сижу,  бывает,  день  безмолвно, 
не  решаясь  даже  слово  вставить, 
и  не  то,  чтоб  дураком  я  словно, 
но  боюсь  себя  таким  представить.

А  она  и  рта  не  закрывает, 
говорит  и  говорит,  не  замолкая.
А  о  чём – мой  мозг  не  понимает.
Но  мне  нравится  девчонка  вот  такая.

А  недавно  про  меж  разговора 
руку  положила  на  колено, 
а  потом  чуть  выше.  И  я  вскоре 
загорелся,  как  сосновое  полено.

А  когда  мы  жарко  целовались, 
и  кровать  под  нами  скрежетала, 
все  слова  её  куда-то  подевались, 
будто  их  вовек  и  не  бывало.

А  потом,  когда  всё  отскрипело, 
задремала  и  она  под  боком, 
как  же  всё  внутри  меня  запело, 
радость  из  души  пошла  потоком.

Рассказал  и  с  чувством  я  и  с  толком 
всё,  что  до  того  дня  мной  молчалось.
Но  не  слышала  Тамара  только, 
ведь  дремала,  хоть  и  улыбалась».

60-е годы