Ч. 23 Мгновения жизни

Владимир Врубель
Предыдущая страница  http://www.proza.ru/2016/05/21/2000

Голландия когда-то казалась мне загадочной европейской страной. Всегда мечтал в ней побывать. Но эта мечта была не для меня, поступившего в секретное училище инженеров оружия, название которого не писали, указывая только номер - в/ч 99060, и  даже на ленточке бескозырки вместо названия училища значилось: "Высшее инж. училище ВМФ".

 Интерес к этой стране привлекли книги, которыми зачитывался в детстве: "Серебряные коньки" и "Чёрный тюльпан". Потом прочитал книгу о восстании на острове Ява, названия не помню, даже поискал в интернете, но не нашёл.

Но бывает, что мечты сбываются, хотя и на пенсии. Жизнь причудлива и непредсказуема.

Побывав в Голландии, не разочаровался. Напротив, мне понравилась эта маленькая уютная страна. Но только не думайте, что я начну рассказывать подробно обо всём, что я знаю и прочитал о ней. Моя цель - просто показать картинки. Они, для меня - как вспышки памяти.

Продолжение следует