Расцвела красота

Ольга Флоренц
Он:
Вот скажите мне на милость, ну что в ней такого красивого??? Да Она же обыкновенная! Да, да, самая что ни на есть обыкновенная. Те же формы что дал всем блёклым созданиям наш великий и могучий Бог. Ну, абсолютно всё в ней похоже на обыкновенность и даже какую-то скучную не притягательную серость. А мне так хочется неземной красоты, роскоши и даже больше всего экзотики!!! А в ней, в ней то, ну какая там экзотика? Формы  больше напоминают не дивные, манящие прелести, а скорей скрюченную в конвульсиях ёлку, а кто будет любить ёлку, ну где вы такого ненормального видели, А??? Вот и никто по доброй воле и  не полюбит такую красоту. Так то!!! Но больше всего меня злит в ней, эта скромность, нет слушатели мои, не все такие уж прямо  эстеты из вас, скромность, Она  ведь тоже бывает, губительна и смертельна, Она не даст своей владелице раскрепощения, никогда!!! Скромность – это предшественник однообразия, и я знаю это по личному опыту. Абсолютно никакой в ней красоты нет, и не стоит пытаться  раскрепостить, сил и времени больше уйдёт, чем выйдет толк. И я такую  не полюблю, нет уж, пускай засыхает одна в своей тоске.

Она:
Ах, что же это со мной происходит то? Ещё вчера я жила обычной жизнью, пока не увидела его, моего героя. Я сразу в него влюбилась. И почувствовала в своём теле небывалую лёгкость, как будто я бабочка и взлетаю в небо. А Он так холодно на меня глянул, но меня от его взора бросило в жар, я вся горю в этом пожаре страсти до сих пор, ах, как же Он хорош………… Сегодня на рассвете, когда свет озарил мой мир, я снова увидела его, моего героя. Как же Он красив. Его торс меня пленит и всё сильнее соблазняет в коварные сети желания. Глаза… Что же можно вразумительного сказать про глаза любимого, в них свет неба, и какая-то загадка. ООО! Точно как я придумала, настоящая загадка, как будто Он является тайным супер-агентом и помогает спасать мир от зла, а его величавая осанка говорит, что Он знает толк в мужской галантности и не только в этом, но и в любви, наверное, тоже ассс. Ах, что же это со мной случилось, я готова оторваться от земли и улететь в мир грёз. Наверное, именно так выглядит влюблённость.

Он:
Как же Она меня достала!!! Если бы кто-то знал. Смотрит на меня такими печальными и влюблёнными глазами! А мне этого и не надо, и вообще всё фигня, цветочки, любовь, выдумки. Самое главное по жизни, правильно пристроится. А любви вообще нет, наслаждение от обладания есть, а вот любви тю-тю, нет, ах-аха-ха, мне даже в первое время доставляло удовольствие наблюдать за её страданиями и неумелыми потугами, мне понравится. Да куда, уж тебе до того идеала, о котором я мечтаю, жалкая и глупая влюблена Она))))))))))))
Сегодня величайший день! Ну, наконец-то он наступил. Я встретил свою мечту, мой идеал женщины, моя святая красота!!! Был обыкновенный дождливый день, ветер злобно завывал, тучи хмурились и выдавали скупые дождевые слёзы, в такой день вообще ничего не хочется. Но, в один миг погода поменялась. И вот уже тучки перестали рыдать и разбрелись по небу в поисках других горизонтов, а на небо выплыло солнце и осветило своими лучами всё вокруг, и в этот удивительный момент я обернулся и увидел Её, внеземную красоту, теперь мне есть, кого любить и  перед кем преклоняться.  Королева солнечного света, так, по детски наивна и румяна, что хочется прижать Её к себе и успокоить как дитя. Но оказалось что это лишь морок, а не истинный Её облик, на самом деле объект моего преклонения  не дитя, а действительно королева!!!! Её слова словно яд, острые шипы, и они впились в моё сердце и отравили его, навсегда. Вид у неё наивный,  но на самом деле Её можно было бы назвать укротительницей. Подпускает к себе близко, мило улыбается,  от неё приятно сладко пахнет, но стоит только зазеваться, и  Её рука отвешивает столь  сильную и благородную пощёчину, что льются по щекам ручьи слёз и крови….. Наконец-то я тебя нашёл, я уверен со временем ты будешь моей и только моей. Мне нравится, когда ты  гладишь меня  по голове, сладко улыбаясь, я потом начинаешь царапать так страстно, что струйки крови как ручейки стекают с меня и омывают моё тело. Я очищаюсь вместе с тобой и покоряюсь твоим безумным ласкам, тебе это тоже доставляет удовольствие, я же вижу, мы идеальная пара, моя роковая королева.

Она:
Какоййй ужас! Ужас! Ужас! Он меня не любит со всем, прощайте мои наивные мечты, мои желания, сегодня ночью я умру от горя. Такова моя воля. Я видела, как он заигрывает с другой! Для меня это было позором, и ведь знала, ведь знала, что все они такие гады, но поддалась влюбленности, и любовь   меня сегодня окончательно погубит……
И что Он в ней нашёл, похожа на вульгарную проститутку, макияж яркий, в глазах наглости больше чем у банкира или отъявленного распутника, и непомерная жестокость. В Её взгляде я сегодня прочитала полную победу, ведь знает, что сильнее своей яркой красотой вот и издевается.  А Он то, тоже хорош!! Перед ней на коленях, и терпит Её издевательства. Позор мне! Позор!! Позор!! Хватит, я этого больше не вынесу, сегодня же в полночь умру…..

Он:
Сегодня Она  увидала, как я заигрывал со своей любимой. Ну что ж, пусть смотрит и завидует. Вот какая любовь настоящая!! Мы вместе с моей королевой  поиздевались над этой бедной дурнушкой и посмеялись от души. Любовь сладка и яд тоже так приятен. Её острые коготочки всё больше и больше меня волнуют и приятно возбуждают, надеюсь, что мы всегда будем вместе.
Вот ведь ****ство… Я  видел, как сегодня вечером Её шаловливые глаза были так томны и  многообещающе завывали, но взгляд полный страсти и влечения был предназначен не мне, у меня перед Её покорным преклонением появился соперник. Я со всей ревнивой страстью стал допрашивать свою королеву. На что Её медовый голос дал мне ответ:         
- «Пошёл вон, чёртов придурок! У меня, таких как ты, было тысячи и столько же ещё будет!!!».
Я не стал с ней спорить, я удалился, униженный и оскорблённый……

Она:
Вот настал мой последний час, умирать никому не хочется, но я то, знаю, что мне в этом мире больше ничего не светит. Ни тёплое солнышко, ни холодная луна, ни взгляд любимых синих глаз, напоминающих небо. Он сделал свой выбор, выбрал Её, а не меня. Что ж будьте счастливы вместе……

Он:
Переживая своё горе, я настолько был погружён в себя, что не сразу заметил, как Она стала превращаться! Вся в лунном свете преобразилась, замерла и вдруг по рукам девушки заискрились крупные красные капли, они с каждой секундой всё больше и больше пульсировали и перекатывались красными искрами, напоминая собой большие алые цветы. И тут то, я понял, какой же был ДУРАК. Вот же Она - настоящая красота. Экзотика в самом прямом смысле слова. Она стала похожа на фейерверк с алыми всполохами, и моё сердце забилось, учащённо, созерцая столь великолепное и одновременно ужасное зрелище. Она закрыла глаза, раскинула в сторону руки и испустила последний тихий вздох…            Да, что же это…  Умерла! О горе мне, как же так, Она была для меня самой желанной и любимой, и  только сейчас  я это понял. Можно так сказать заново, посмотрел на неё любящими глазами, а Она погибла! Горе мне, не быть больше счастливым, потерял я своё настоящее счастье, не увидел, не доглядел.


В ботаническом саду была тёплая летняя ночь. Где-то в дали Бигбеновские часы известили всё вокруг своим перезвоном,  о наступлении полночи. Луна дарила свои ласковые лучи всем цветам, стоящим на подоконнике, среди которых присутствовали и наши герои, о которых я вам рассказала.  Царица ночи и неразгаданных тайн безмятежно опутывала своими лучами  алую Розу, Василёк и цветущий Кактус. Казалось, что Луна своим светом как добрая фея утешает  влюбленного  Василька, дарит своё покровительство капризной  и своенравной Розе и укачивает в своих лучах, умирающую девушку Кактус.