пророк

Владислав Предтеча
для меня ваше время не важно
ведь я вижу что ждёт впереди
проживаю события дважды
и от бремя повтора мутит
может кто-то считает за благо
на перед видеть всё что грядёт
для меня же страшнее проклятья
знать события все на перёд
вижу прошлое словно сегодня
всё что было на нашей земле
вижу завтра как будто всё было
как кино о минувшей войне
постоянно теряюсь я в датах
те что есть для меня уж прошли
те что былы быть может настанут
знаю точно что дни сочтены
предсказанья годанье виденья
были богом мне с выше даны
не нужны мне и все восхваленья
я такой же плебей как и вы
даже грамоте мало обучен
но толкую всем знаки с небес
пусть пророком меня величают
моё слово жалеет не всех
каждый день испытание верой
каждый час бьет по нервам волной
испытание духа и тела
закаляют характер живой
мне не ведома цель мироздания
знаю только что скоро грядёт
да и путь уже мой почти пройден
наконец-то забвенье и взлёт