Дорогая порода

Елена Ляхова
В нашей семье всегда было много животных.
Подбирали, лечили, пристраивали в добрые руки.
В то время, кроме огромного количества кошек, у нас жили три собаки.
Лота - истинная дворянка, большая, чёрная, умная.
Делька - фоксик.
Малыш, тоже дворянин, подобрали его в двухмесячном возрасте. Самый неугомонный в этой компании.
История произошла, когда Малышу было месяцев семь-восемь.
Когда я выгуливала собак, то Малыша выводила на поводке, он на прохожих лаял и за ноги хватал. А он крупный был, его боялись.
В соседнем доме жил молодой человек. Ходил он в длинном кожаном пальто. Тогда только появились мобильные телефоны, огромные, с антеной. У него было два, он их в руках носил. Хвалился что-ли?
Однажды он подошёл ко мне и говорит:
- Давно хотел у вас спросить, почему у вас две собаки так бегают, а эту дворнягу вы на поводке выгуливаете.
Что-то мне обидно стало за дворнягу, я и ответила:
- Во-первых,его несколько раз пытались украсть. Во-вторых, это не дворняга, это, и назвала породу, придуманную на ходу, второй бы раз ни в жизнь не повторила! Его привезли из Германии, куплен за две тысячи долларов. В России такой породы всего пять собак. Сейчас мы записываем клиентов на щенков. Вас, как соседа, могу записать вне очереди. И щенка продам не за две тысячи, а за тысячу долларов. Записать?
Молодой человек замахал руками:
- Нет, нет, спасибо!
Во время нашего разговора, мой элитный "германец" сидел рядом и хвостом вилял.
С тех пор, если тот парень проходил мимо, когда мы гуляли, он всегда останавливался и смотрел на нас.
Возможно, он думал: - дура баба, втюхали ей дворнягу за пару тысяч. А, может, он думал: Ну, дурак я, в породах не понимаю, не смог отличить дворнягу от собаки благородных кровей!