Секретное приложение 0 432-II

Ирина Лианова
См.содержание романа:
http://proza.ru/2013/12/13/1795

См.содержание Вирт. кино:
http://www.proza.ru/2014/02/22/199

См. предуведомление:
http://www.proza.ru/2016/05/10/1043
 
Вернись к бесконечной истории
http://www.proza.ru/2016/05/21/1914


 


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)



ПРИЛОЖЕНИЕ № 0

ПАПКА «ЛИЧНОЕ ДЕЛО» № 4.3.2
под Грифом "совершенно секретно"

Романов Александр Николаевич
родился 25 мая 1961г


I I
ВЕИ К АНИ АРКУ

сайт «МАМ, БА…»

•  4 февраля 2014, 00:14
1. Ир чик. Расстроилась?



•  4 февраля 2014, 00:16
2. Не пер ери Ире ежи  жив Ива вай сильно. Что ж теперь делать.
3. 1. Дуду «Ку» б послу , ослу уш, а ешь?
3.2.«Дуду» куб послу – ослу уш, а ешь?



4 февраля 2014, 00:25
4. (туда)
Это дудук-опрос. Слушай до конца. Красив – а я композиция
4. (обратно)
«Яиц Эзоп мог яви с арк» а «Ц» ног код от я «Ш» ул. Ссор по «Ку» дут дот «Э»


•  4 февраля 2014, 00:25
5.1. (туда)
Ир, а ты РАН «Ь» шею у меня. нас СТР АН-страниц  Ницце ниц, цени когда не была
5.1. (обратно)
А лыбен ад Коки и не цена РТС АН. Я не «Му» - ешь нары, тарь И.


5.2. (туда)
Ир, а ты рань шею у меня на странице ник ко «Г» - дань ебыла
5.2. (обратно)
А лыбе  над «Г» ок кин и не цена РТС АН Я нем. «Му»  - уешь нары, нарыт — ори!


5. (туда)
И рад, ты рань шею у меня. нас СТРАН-страниц ниц, цени кок дан ебыла



•  4 февраля 2014, 00:32
6. (туда)
А я по «мам» бес со всем Миром ром пер ери епи и сываюсь. Много друзей врос с иии Бел  ору ус и
6. (обратно)
И су ралли б иии ссор везу р дог он Мсью а вы  сип ери б морим месс воз еб мам оп я А/



•  4 февраля 2014, 00:47
6. (туда)
Сходи. Ас айты знакомств – это ток как кому. Привыкнешь – тот и твой. Тут у нас семь я: юля продан, дан Ру  - руби, ни на ФА тина и пр. и пр./



•  4 февраля 2014, 01:06
7. Ну, смотри три… Тебе видней…


•  26 августа 2015, 16:14
8.1. ( туда):
Что мал «Ч» и шаг ишак и лошадь Пр жевальск «к ава»?
8.1. (обратно):
А вакс «Ь» лаве ж «Р» «П Ь» дошёл и каши «Ч» ламот «Ч»


8.2. (туда)
Что мал, чи ишак? и лошадь Пр – жевал «Ь» с «ква»
8.2. (обратно)
Ава кс «Ь» лав, еж -  «Р», «П - Ь»… дашь Оли каши «Ч»? лама - мат «Ч»!


8.3. (туда)
Что… молчи «ишак и лошадь» Пр… же вальс с «ква»
8.3. (обратно)
 Ава кс «Ь» лаве  «Ж» «Р» «П - Ь» дошол  и каши «Ч» ламот «Ч»



•  26 января, 01:25
Доброй ночи. Что не спим?
Молчишь - значит так надо. а я только от девчат приехал. Буду спать. Всем привет.

9.1 (туда)
Добр -Ой – рой ночь… и «что не спим?»

9.2. (туда)
ДобрОй ночь. Ишь тоне…-  спим?

9.3. (туда)
ДобрОй ночь. Что нес «Папа» им?


10.1 (туда)
 Мол чиж иш «Ь» - значит так… на ДО. А я толь Ко «О О» от дев чат… приехал. Буду спать. Всем привет.


Молчишь - значит так надо. а я только от девчат приехал. Буду спать. Всем привет.
10.2 (туда)
Мол «Ч» и «Ш» «Ь» - 3 на «Ч» и «Т» - так надо. А яд толь Ко «О О» «Т» девчат… приехал. «Б» уду спать. Всем привет.



УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:
«О О» - бинокль (смотреть) ; сова (смотреть)
«Р» - подзорная труба (смотреть) /0\
«Ь» - лупа (смотреть) \0/  ;
 «П» - арка; папа
«П-Ь» - писатель
Арка… с лупой (П Ь)
Арка … с лупой (ПисателЬ)
«Ч» - черпак (черпать);
«к ава» – «ква » - жаба
«Ж» - ёж (против танков/ пушек) 
«Г» - виселица
«Ш» - улица (три дороги)
«Б» - рыбалка (рыбак забросил удочку)
«Т» - весы (взвешивать)
«3» - три


Вернись к бесконечной истории
http://www.proza.ru/2016/05/21/1914