Два разных носка

Светлана Михайлова-Костыгова
У каждого есть свой маленький кайф. Кошки сходят с ума по валерьянке. У одной моей знакомой кот до такой степени любил валерьянку, что стал настоящим валерьяночным наркоманом. Когда моя знакомая уходила на работу, то валерьянку она закрывала в шкафчике на кухне. И что вы думаете? Кот неведомым образом добирался - таки до валерьянки. Как он это делал неизвестно до сих пор.

Но понятно одно. Когда в жизни есть наслаждение и оно влечет тебя неведомым образом, ты обязательно до него доберешься.

Хотя, в нашей жизни бывают такие случаи, которые будут покруче любого романа с завитушками.

Итак. Жили-были два носка. Они вообщем-то были уже никому не нужны, но, тем не менее, в задумчивости висели на спинке стула. Правый носок думал о том, что теперь его ожидает – утилизация или штопка. Второй носок вообще ни о чем не думал. Ибо он был рад, что ушел на пенсию и может теперь спокойно спать, болеть и делать что хочешь. Конечно, левый носок мечтал, как и его хозяин, о паленке, о квашеной капусте, об огурчиках, о венгерском шпиге. - Ах, какие были славные времена, - Думал левый носок и засыпал.

В доме, где происходили эти события, жила маленькая собачка, которую хозяин назвал Дорминделлой. Почему он так ее назвал, может ответить только тот хороший коньяк, который он пил со своим другом.

Собачка просто тряслась от безумного восхищения, когда ей удавалось стырить у хозяина носовой платок или носок. А потом обменять его на кусочек печенюшки. Но в  последнее время Дорминделле что-то не везло. Хозяин был постоянно начеку, так как печенье закончилось, а покупать было лень. И закончился коньяк. Коньяк было покупать не лень, но было не на что. Как-то так. Об этом никто не знал, кроме собачки, носков и лидера африканской революции Дванго По.

Был дождливый день, и Ким Чен Ир сказал бы: - Пора сеять рис.

Но никто не стал сеять рис. Хозяин храпел, собачка сопела и вдруг увидела на спинке стула два очаровательных в своем невежестве носка.

Дорминделла хрюкнула от счастья и понеслась к вожделенному, то есть к носкам.

Где-то около часа собачка прыгала, пытаясь достать носки, так как ножки у нее были хоть и крепкие, но маленькие и короткие. Но Дорминделла знала законы притяжения открытые Ньютоном, поэтому разбежавшись, скинула стул, который упал на хозяина. Хозяин хрюкнул и повернулся на другой бок. А собачка медленно, но верно ползла к своей цели – то есть носкам.

Добыв желанную добычу, Дорминделла потащила носки в свой домик, где носки вообщем-то и остались жить. А хозяин стал ходить босыми ногами и всем говорить, что так он укрепляет свое пошатнувшееся здоровье.

Но в начале следующей недели, хозяин устав от холодного пола решил договориться с собачкой о возвращении носков на приличествующее им место, то есть на спинку стула.

Дорминделла согласилась на трехразовое полноценное питание, регулярные игры в мячик и стопарик коньяку.

Все были счастливы, кроме носков, которые теперь испытывали трудные времена. Правому носку не нравилась обстановка, а левый – постоянно возмущался, что его стали регулярно покусывать и надгрызывать.

- Но что поделаешь. У каждого своя судьба, - Думала собачка, похрустывая огурчиком.