В каком веке жил Пророк Единобожия?

Андрей Лучник
(В конце статьи доказано, что Яков-Израиль и Иисус Христос - это ОДНО И ТО ЖЕ ЛИЦО. Доказательства можно найти и в моей статье "Израиль" на Stihi.ru)

ФОТО: Древнеегипетский бог Тот держит в руках две кометы, подчеркивая, тем самым, их периодичность появления на небе (из книги Б.А.Тураева "Бог Тот").

ПОДРОБНЕЕ: "В каком веке распяли Иисуса Христа?" http://proza.ru/2016/05/06/2067

Статья из "Этнологического словаря".

    Комета Галлея (древнеегипетское название: бог "Тот", "Джехути", "Сешат" и др. наименования) привлекала внимание древних египтян в не меньшей мере, чем солнце (бог Ра, Атон и др. наименования) и луна (бог Хонсу, Ях и другие названия). Дело в том, что все три небесных объекта обладают каждый своей периодичностью появления на небе, а также периодичностью своих фаз (солнце, луна).

     Для того чтобы выработать четкую календарную систему, египтяне использовали все три  небесных тела, попытавшись связать их между собой одной строгой математической формулой. (Под "египтянами" мы подразумеваем в этой статье тех "бледнолицых" жителей древнего Египта, которые правили страной от имени жрецов и фараонов, и чья деятельность мало афишировалась в памятниках монументальной пропаганды древнего Египта, а то, что все-таки сохранилось, частично было уничтожено Шампольоном и его последователями, а частично лежит в запасниках музеев и частных коллекций, по-прежнему избегая "излишнего афиширования"). Анализы ДНК многих фараонов и членов их семей (проведенные в 2010 году и опубликованные в западных научных журналах) подтвердили северное происхождение властителей Древнего Египта вплоть до "переворота местных" (начало 19-й династии).

     Из древнеегипетского календаря в наше время используется только солнечно-лунный календарь (юлианский, либо григорианский): 365+1/4 дней, 12 месяцев, 52 недели + 1 день в обычный год, или 52 недели + 2 дня - в високосный год. Из календаря исключили только добавочный 76-летний цикл кометы Галлея, о чем - ниже.

     С момента переоткрытия этой кометы английским астрономом и геофизиком Эдмундом Галлеем в 1682 году, когда он учел появления кометы 1531 и 1607 годов (но не учел за недостаточностью информации о параметрах орбиты появление кометы в 1456 году) было еще 4 наблюдения: 1759, 1835, 1910, 1986. Итого 8 достоверных наблюдений. Лишь одно из восьми появлений кометы (1986) было видно только в южном полушарии. Учитывая месяц появления кометы в каждом из восьми лет, можно получить надежное среднее арифметическое равное почти в точности 76 годам +/-1 год. Продлив эту периодичность в прошлое, можно получить даты появления кометы в любые интересующие нас эпохи.

     Жизнь небесных тел для древних египтян, шумеров и других древних народов имела первостепенное религиозное и хозяйственное значение. В наше время "жизнь неба" интересует лишь любителей астрологии (Астрофизики не в счет - они занимаются только наукой, а не созданием, либо поддержанием культов). По этой причине, в Египте на каждый месяц расписывались "счастливые" и "несчастливые" дни. Причем подробно указывалось, какой именно беды следует больше всего опасаться в тот или иной день месяца. Сходные астрологические принципы были распространены и в тех провинциях Египта, где год состоял из трех сезонов, а неделя из 10 дней.

     Учитывая чрезвычайную важность небесного календаря для древних египтян, можно понять, почему они создали математическую формулу для объединения вместе всех трех небесных циклов. Формула эта такова: 28х19=7х76=4х(19х7=133) (=532). Она состоит из трех членов, между которыми стоит знак равенства (не заключенный в скобки).

     Первый член, (впрочем, как и остальные) называется "великий индиктион" и, как и остальные члены, равен числу 532. Смысл этого члена в том, что через каждые 28 лет "солнечный цикл" (или по-старославянски "Круг Солнцу") каждый день недели (а всего 7дней в каждой неделе) повторяетсяется в этот день года со 100% гарантией (данный день недели выпадает на то же число). Действительно, в простой год (364+1 день) можно ожидать повторения каждые 7 лет. В високосный год (364+2 дня) можно ожидать повторения через каждые 7 високосных лет. Таким образом, 4х7=28 лет - это та периодичность, с которой данный день недели обязательно придется на данный день любого (простого, либо високосного) года. Заметим, что число 7 означает в данном случае число дней в неделе, а число 4 - периодичность повторения високосных лет.

     Множитель 19 в "великом индиктионе" называется "лунный цикл" (либо "круг луне" по-старославянски). Он означает, что каждые 19 лет данная фаза луны (например полнолуние) опять придется на данное число календаря. Однако, "лунный цикл" совсем не точен. Каждые 19 лет данная фаза луны весьма часто и не приходится на предсказанную дату, хотя и отклоняется иногда всего на несколько дней. При этом, фаза луны "плывет" по 19-летиям со скоростью 2,1 час вперед каждые 19 лет. Это составляет 1 сутки за каждые 219 лет. Тогда уже ни о каком совпадении фазы луны в данное число года не может быть и речи! При этом, совершенно ясно, что если вместо множителя 19 выбрать любое простое число близкое к 29,53 (число суток в лунном месяце), то точность повторений фазы луны в данном числе года будет гораздо выше. Взять, хотя бы числа 27, 29, либо 31... Так в чем же дело было у древних строителей пирамид, которые знали математику и физику лучше, чем любой современный школьник. (Иначе пирамиду никак не построить, если, например, сделать современного школьника прорабом на строительстве пирамиды). А дело вот в чем. Лишь число 19, умноженное на 28 может дать цифру 532 года (великий индиктион). И ради этого самого "великого индиктиона" древние математики пошли на такую грубую погрешность в вычислении фазы луны в данном числе года (хотя в пределах 219 лет эта погрешность еще более или менее терпима). Но 219 лет гораздо меньше великого индиктиона (а тем более вечности). Так в чем же "величие" этого самого индиктиона, ради которого пришлось идти на столь большие жертвы?

     Дело объясняется просто. Если мы перейдем ко второму члену древнеегипетской формулы (7х76=532), то сразу увидим, что великий индиктион включает в себя ровно семь появлений кометы Галлея каждые 76 лет. Число 7 было у древних сакральным по нескольким причинам. Во-первых, длительность лунного месяца, при наблюдениях простым глазом выглядит не как 29,53, а как 28 дней (4 недели). Это происходит потому, что в новолуние вообще ничего не видно на протяжении почти 2 суток, в конце которых удается разглядеть тоненькую полосочку нарождающегося месяца. Во-вторых, древние люди знали всего 7 священных планет: меркурий, венера, марс, юпитер, сатурн, луна и солнце. Все эти семь небесных тел постоянно передвигаются относительно звездного неба. Даже дни недели названы у многих народов в честь этих семи "планет". По этой причине, семикратное появление на небе кометы Галлея считалось священным. Оно помогало не сбиться со счета лет при перемещении из одной эпохи в другую (в отличие от дат царствования отдельных царей).

     Переходя к третьему члену древнеегипетской формулы 4х(19х7=133) (=532), обратим внимание, что число повторения високосных лет (4), при делении на него "великого индиктиона" порождает число 133 (7 раз по 19). По этой причине число 19 и было использовано при составлении первого члена древнеегипетской формулы, вместо гораздо более удобных простых чисел, близких к цифре 29. Однако, на протяжении примерно первых 200 лет цифра 19 была достаточно удобна, а дальше можно было применять различные поправки, ведь "простой народ" их просто не заметит. (Про отдельный смысл числа 133 рассказано в другой статье).

     Таким образом, мы обнаруживаем, что циклическое появление кометы Галлея каждые 76 лет было для египтян настолько важным, что они сочли возможным его "вмешательство" в очень удобный солнце-лунный календарь, которым мы пользуемся в настоящее время. Кое-кто пытается уверить нас в том, что это было необходимо для вычисления даты Распятия Пророка, которая "плавает" каждый год в зависимости от расписания пасхалии в той или иной христианской либо иудейской церкви. Однако, это не так. Во-первых, в каждой христианской церкви дата "плавает" по-разному. Во-вторых, не проще ли было установить твердую дату распятия и последующего воскресения (выживания от смертельных ран), на 7 апреля любого года, и отмечать ее каждый год подобно Рождеству и другим праздникам, которые "не плавают"? И сказать при этом, что в год Распятия на эту дату пришлось воскресенье, а в другие годы сделать эту дату праздничным днем, подобным выходному дню у всех христиан и иудеев на день Пасхи. И "хронологические споры" сразу сами собой затихли бы, когда известен год, месяц, и число месяца, на которое приходится праздник.

     По этой причине, древнеегипетская математическая формула, на первый взгляд, абсолютно бесполезна. И действительно, она давно уже не используется для составления календаря пасхалии в той или иной христианской или иудейской церкви. А почему?

     Выскажем простое предположение. В первые годы, или десятилетия после распятия и воскресения Пророка, устраивать праздник по поводу весьма значительного события, тесно связанного с появлением кометы Галлея (см. ст. "Рождество") было как-то не очень солидно. А вот через 76 или, лучше, через 76х2=152 года - вполне уместно - ведь цикл уже обозначился, подобно ежедневному восходу солнца или ежегодному весеннему равноденствию. (Хотя, через три появления кометы 19-летний "лунный цикл" ломался начисто). Однако это наше рассуждение является чисто умозрительным и без учета дополнительной астрономической информации выглядит недостаточно убедительно.

     А дополнительная информация такова. В 848+/-1 году на небе появилась очередная комета Галлея (исходя из средней периодичности в 76 лет). Именно в этом году было объявлено в Египте о появлении нового фараона (Бог Тот (комета) и был призван возвещать приход нового властителя, согласно древнеегипетским текстам).

     В отсутствии книгопечатания, радио и телевидения, появление на небе очень яркого символа, конечно, использовалось в политических целях. В частности, как доказательство абсолютной небесной законности появления нового фараона. (Хотя фараонов Тот-месов ["сынов кометы"] хватало и до Эхнатона, согласно официальной египетской истории).

     Согласно комете, еще совсем юный мальчик, живший в изгнании в Угарите (Иерусалиме) официально был объявлен фараоном. Однако реальную власть он получил лишь через 12 лет после этого - в год смерти своего отца - Аменхотепа III. Но статуи и символы Эхнатона стали возводиться сразу с первого года правления. Таковы были законы древнеегипетской пропаганды. Справедливости ради, надо сказать, что многие реформы первых 12 лет  правления Эхнатона, были проведены его матерью, которая, согласно международной переписке из архивов Эль-Амарны, играла исключительно важную роль в политической жизни своего мужа и диктовала некоторые из первых писем своего сына, находившегося в то время в Угарите (Иерусалиме) в весьма юном возрасте. Через 12 лет после кометы Галлея умер Аменхотеп III (вероятно это было прощание с жизнью в рамках ритуала Хэб-Сед). Это был 860+/-1 год. Еще 5 лет официального царствования Эхнатона (из 17 лет) дают нам 865+/-1 год. Это наиболее вероятная дата распятия свергнутого фараона.

     И вот тут начинаются настоящие чудеса. 16 июня 866 года происходит полное солнечное затмение с апогеем в северной Нубии (Юг Египта - вотчина матери Эхнатона) длительностью 5 минут 24 секунды. А 16 июня в этом же году было датой летнего солнцестояния. Потрясающее совпадение двух важнейших солнечных событий! На это древнеегипетские астрономы, конечно, не могли не обратить внимания и не сделать ошеломляющих заявлений. Дело усугубляется тем, что, похоже, именно в этом году 4 апреля был распят Эхнатон (см. выше дату 865+/-1), а 7 апреля  "воскрес", то есть ожил, несмотря на выколотый глаз и отрубленную руку. Но дата 866 поддерживается еще более сильными аргументами. Дело в том, что второе появление кометы Галлея (после 848 года) приходится на 1000 год. И что самое удивительное, на что не могли не обратить внимания египетские астрономы, именно в этом году, и не когда-либо, а именно, 7 апреля, в воскресенье, произошло полное солнечное затмение с апогеем в северной Нубии (Юг Египта) длительностью 3 минуты, 1 секунду (см. полный каталог солнечных затмений). А именно 7 апреля 866 года наиболее вероятно произошло "воскрешение" на третий день израненного фараона, а чуть позже, ровно в день летнего солнцестояния (что было исключительно важно для древних египтян) - полное солнечное затмение длительностью 5 минут 24 секунды (а с учетом неполных фаз по всему Ближнему Востоку и Египту и все 6 минут и более) ["6 часов", согласно греческим Евангелиям]. Добавим, что два полных солнечных затмения в данной точке земного шара на интервале 134 года - исключительно редкий астрономический случай.

     Но мы не просто видим два полных солнечных затмения в одной географической точке. При этом, одно из них ТОЧНО попало в летнее солнцестояние, а второе ТОЧНО в год появления кометы Галлея и ТОЧНО в дату воскрешения фараона Эхнатона 7 апреля.

     Такие стечения астрономических обстоятельств имеют шанс меньше, чем 1 из многих миллионов, но, тем не менее, согласно современной астрономической науке именно так оно и произошло. Для очень грамотных, но богобоязненных египетских астрономов это означало только одно: ПРОИЗОШЛО НЕЧТО НЕСЛЫХАННОЕ, что без вмешательства "свыше", конечно, совершенно невозможно.

     Напомним, что первое затмение произошло в год распятия, а второе - точно в дату воскрешения (7 апреля), при этом в год появления кометы Галлея.

     Первого события - распятие плюс затмение точно в солнцестояние - уже было достаточно для созыва двух "вселенских соборов" 869-870 годов и 879-880 годов (нашей эры, см "фальсификация Истории"). Первый из них больше чтут католики, а второй - православные. (Об этих соборах см. ст. "Никейский собор").

     Второе событие - полное солнечное затмение в той же точке земного шара в 1000 году н.э. в дату воскресения (7 апреля) и появление в этом же году кометы Галлея с неизбежностью привело к окончательному формированию новой религии Единобожия. (В год объявления Эхнатона фараоном (848+/-1) также было появление кометы Галлея.).

     Теперь становится понятным "летоисчисление от Рождества Христова с 01 года новой эры, ровно за 1000 лет до окончательного формирования христианской религии в 1000 году. О сдвиге на тысячу лет вследствие проставления заглавной латинской буквы "I" (Иисус) перед номером года, например i582=1582, i368=1368 и т. д. написано достаточно много, с приведением многочисленных фотографий, объясняющих приписку в 1000 лет для даты зарождения христианства.

     Теперь становится не совсем ясно, какую именно комету 848, либо 1000 года следует называть "Вифлеемской звездой". Первая возвестила о новом фараоне. Вторая, еще раз, уже в 1000 году н.э. подтвердила и увековечила дату воскресения (выживания от нанесенных Пророку за три дня до этого смертельных ранений)(7 апреля) - в день полного солнечного затмения в той же самой географической точке, и в тот же день апреля, что и распятие. Таких "совпадений" не бывает. Вернее бывают с вероятностями ниже одной многомиллионной. В данном случае обсуждаются лишь даты достоверных астрономических событий, а не "религиозные постулаты". Видимо такие астрономические знаки и подкрепили формирование новой религии. (Ислам и иудаизм - это варианты новой религии (на родоплеменной основе). [Однако, не будем вмешиваться в узко национальные "религиозные датировки"].

     Вернемся к соборам. Напомним, что через 3 дня после распятия, ученики Эхнатона обнаружили своего учителя живым, несмотря на выколотый глаз и отрубленную руку. Это событие до сих пор называют "воскресение". Ведь после воскресения Эхнатон прожил в изгнании еще несколько лет, вероятно около трех, после чего его настигли люди будущего фараона Сети I и расправились с ним окончательно. Это был 869 год - год начала первого вселенского собора (869-870). Вероятно, собор объявил о создании нового религиозного культа, который поздним греческим словом "христианство" тогда еще никто и не называл. Для создания культа было много оснований. Кроме перечисленных событий, на соборе живо обсуждалась излюбленная концепция Эхнатона: "МААТ" (Правда, истина, мудрость, разум, победа (над злом), честь, честность, праведность, милосердие и др. близкие по смыслу понятия). Много позднее греки просто стали говорить вместо МААТ - "Святой дух" (и сузили, конечно, исходное понятие). Иероглиф, обозначающий МААТ - перо птицы, либо колышуйся на ветру тростник. Фонетически: Шу, Шоф, Соф, София или Нике, либо Никей в более поздней греческой транскрипции.  Главный вывод собора был в том что "душа человека" и "Святой дух" - различные понятия. Это соответствовало главной концепции Эхнатона. По греческому имени понятия МААТ = Никей, Никея, собор был назван "Никейским". Было решено, что каждому человеку присуще тело и душа, а Св. Дух - это понятие божественное. Однако на соборе не было установлено правил празднования дня воскресения, либо иного религиозного праздника. Ведь Воскресение было всего за 3 года до собора, а окончательная расправа над Учителем - прямо в этот самый год собрания (869).

     Ровно через десять лет (в 879-880 гг.) сторонники Эхнатона проводят повторный съезд для того, чтобы установить строгие правила религиозных праздников, связанных с рождением нового культа. Центральное место занял вопрос о ежегодном праздновании праздника Воскресения (Пасхи). Одна точка зрения была такова, что праздновать его надо 7 апреля ежегодно. Ближайший к Собору год, на который в этот день выпало воскресенье (день недели) пришелся на 7 апреля, 877 года. Этот год и решили объявить первым годом праздника и одновременно началом Великого индиктиона. Из двух мнений: 1) Праздновать каждый год 7 апреля и 2) Праздновать в "первое воскресенье после первого весеннего полнолуния" (первого после весеннего равноденствия), победило второе. Вот тут-то и пригодился "великий индиктион", содержащий в себе в качестве множителя цифру 19 ("круг луне"), позволявшую связать фазу луны и день недели солнечного календаря. Однако, напомним, что этот множитель часто дает сбои на 1-3 дня, а через каждые 219 лет и вовсе "сползает" на одни сутки относительно солнечного календаря. Поэтому вычислять праздник воскресения через 200 лет после распятия приходилось более усложненным образом.

     Так как "великий индиктион" содержал в себе 7-кратное напоминание о комете Галлея (7х76=532), столь тесно связанной с биографией Эхнатона, то установление его начала на 877 год, с одной стороны было важнейшим религиозным событием, а с другой, - хронологическим событием - начался счет лет от фиксированной даты, причем система из двух циклов (круг солнцу и круг луне) позволяла создать вечный календарь, в котором можно найти день недели для каждой даты указанного года (как выясняется, с большими ошибками).

     Один только вопрос оставался нерешенным: что делать с хронологией событий, произошедших до 877 года?

     В наше время придумали отрицательный счет лет "до новой эры" на бесконечное расстояние. А на соборе 879-880 годов пошли другим путем: отсчитали от 877 года в обратном направлении ровно 12 великих индиктионов (12х532=6384) и назвали эту дату "днем сотворения мира", либо "сотворения Адама", будучи в полной уверенности, что до этого времени никаких серьезных планет и звезд в природе просто не существовало. После этого, начало великого индиктиона 877 года автоматически стало не первым, а 13-м по счету. Вскоре большинство летописей и хроник стали использовать дату "от сотворения мира", даже уже после 877 года, а точную дату распятия и воскресения указывать, почему-то, не захотели. Скорее всего, это связано с тем, что после распятия Эхнатона, власть в Египте захватили люди, объявившие его "страшным еретиком". Им понравилось считать год "от сотворения мира" и начисто забыть при этом о самом факте существования Эхнатона ("Хризоса", по-гречески, "Рюрика", по скандинавки, Сварога-Спасителя (Гефеста) по-русски), а также о фактах его жизни и деятельности и самого факта распятия, которое эти "новые властители" сами же и учинили.

     Но так как грекоязычная часть населения Древнего Египта всерьез восприняла для себя жизнь и деятельность Эхнатона, то на основе его биографии и вероучения было создано несколько новых религий, в которых Эхнатон отразился как Христос, Митра, Зоратустра, Яков-Израиль, Моисей и многие другие боги и пророки древности.

     При этом официальные представители любых религий по-прежнему называют Эхнатона "еретиком", которого сожгли на костре через 3 года после распятия. "Агнец" Божий и означает сожжение ЖИВЬЕМ самого святого человека на свете.

     (см. также статью: "Матрица фараона", а главное: статью "В каком году распяли Иисуса Христа? http://www.proza.ru/2016/05/06/2067 ).