Стихи 2007 г

Ладомир Родумилов
"..."

Я хотел написать стихи
Про то, как с тобою здорово
Но Рифма и Муза покинули
Мою влюбленную голову...


"Экспромт"

Ксения - ты песня моя осенняя.
Улыбка твоя зажигает звезды.
И рядом с тобой так легко и просто
ЖИТЬ...


"Сон"

Мне снился сон о кошмарной осени
Что лил дождь из слез
И ты меня бросила.
И видел я сердце забитое битой
И видел себя я
Жестоко убитым.

"Вечный сон"

В теплом омуте печали
В ванной с солью при свечах
Душу выпустил по капле
Я с улыбкой на губах.
Заструились красным соком
Мои чувства из глубин.
И в последний раз как прежде
Засыпаю я один.

"Раскачай"

Раскачай меня и столкни с печи
Я как Муромский герой
Сплю в мерцании свечи.
Мое тело отвыкло от ласки
А взаимная любовь где-то в сказках.

"Без тебя"

Завалю свою душу стеною бутылок.
Память сердца забью номерами блондинок.
Разлюбить тебя не смогу
Но в бреду имя твое шептать не буду.

"Мой выбор"

Блеск монеты правит миром
И толкает сделать выбор.
Ты останешься в привычном
Я не в силах осудить
За спиной с любви мешочком
Я уйду однажды ночью
В тихий лес с тоской дружить...

"Как?!"

Научиться быть спокойным.
Не шептать когда болит душа.
Пить судьбу с бокала молча.
Не глотать тоску с ножа...

"Умер"

Насмешка в голосе сединой мне в волосы.
Гудки в мои уши как иглы в душу.
Слова холодные, а мне не больно.
Я лишь оболочка.
Я умер, поставлена жирная точка.

"Покой"

Я люблю зверей.
По ночам не сплю
В "догони меня" играем весело.
Может лучше сыграть один раз в гестапо
Чтоб меня как жида повесили...

"Котик" от лица женщины

Я люблю, но сядь подальше
Котик мой, царапающий душу.
Не могу тебя больше слышать.
Не пойму себя, зачем ты нужен...

"Утро"
Зарядили дожди - это наша погода
Просыпаемся в пробках
На работу спеша.
В колыбели Петра одно время года...

"Боль"
Вырвалась боль и покатилась по улицам
Без формы, без имени и без лица.
А свято место не бывает пусто
Оно заполнилось сразу грустью.

"Экспромт"

Это была не каша,
А искусства произведение
И я прошу прощение
За свое плохое поведение.
Ты моя нежная немочка
А я черствый финн.
И я хочу, чтобы ты была со мной рядом
Я не хочу быть один...

"Мужчина"

В полумраке зала кинотеатра
Полусонный помню как приятно
Ночь провел в объятьях томных
Дабы снова вспомнить,
Что мужчина я...

"Молчание"

Глоток воды спасает в пустыне
Слово любимой оживляет сердце
Когда ты молчишь
Я иду по пустыне
И бедному сердцу некуда деться...

"Характер"

Ты меня, родная не вынесешь
У меня характер скверный
Я на ровном месте одержим
Мозгов долбанием демоном.
А когда он отступает
Тебя может уже не быть рядом
Ты хотела убежать вчера
Ошпарив меня злым взглядом.

"Любовь"
Я простил тебе все прошлое
К алтарю моей любви
Ты пришла не в белоснежно чистом платье
Со следами своей юной крови.
Проклинаю себя за ошибки
И пытаюсь забыть твои
Разве могут быть преграды
У настоящей любви...

"Слеза"

Твоя слеза упала мне на грудь
Сдавило сердце, звон в ушах.
И не могу вздохнуть.

Я предал любовь
И был не прав
Ты прости меня родная
За мой рваный нрав.

Если сможешь остаться
Я буду тебя лелеять
А решишь уйти - затоскую и скисну.

А сейчас в моей голове только шум
И нет ни одной мысли...

"Пасха"
Этот день вдвойне спокойней
Если ты в кругу родных
И любимых и достойных.
Пусть Господь своей десницей
Отведет печаль и боль
И позволит доиграть
До конца нам жизни роль...