Курсы

Евгений Павлович Галкин
- Мне бы хотелось ….
- Не продолжайте! Не продолжайте! Я угадаю, что Вы хотите приобрести!
- Попробуйте!
- У нас есть много уникальных курсов и тренингов. Например, курсы будущих миллионеров. Там запросто научат всего за месяц стать реальным олигархом.
- Вы шутите?
- Нет! Этот курс ведет очень талантливый педагог. Жаль Вы не сможете с ним сейчас познакомиться. Он немного опаздывает.
- Понимаю! Бизнес!
- Нет! Он позвонил, что у него небольшие неприятности. Его задержали за безбилетный проезд в трамвае.
- Наверное, не привык ездить в трамваях. Машина сломалась или пробок побоялся по пути от коттеджа до офиса.
- Какой коттедж?! Какая машина?! Он снимает койко-место в общежитии и ходит пешком, а в мороз вынужден ездить на общественном транспорте.
- Очень экономный человек. Именно такой и должен обучать будущих олигархов.
- Но Вам повезло! Светочка здесь!
- Кто такая Светочка?
- Это уникальный педагог! У нее 8 высших образований!
- Она, наверное, всю жизнь училась?! Долгие годы?!
- Да, сначала 15 лет в школе, затем 2 года в 8 институтах.
- По 2 года в каждом?!
- Нет! За 2 года сразу 8 институтов! И в каждом красный диплом, но или, в крайнем случае, желтенький.
- И что этот чудо-педагог преподает?
- Это не описать словами. Это эклектическая компиляция современного социо-культурного бизнес - позиционирования. Но это лишь общее описание ее бренда.
- А практически, что умеют ее выпускники?
- Ну, … вышивать крестиком.
- И Вы серьезно это продаете?
- Да! И я поняла, какой курс нужен именно Вам!
- Интересно, какой?
- Вы совершенно не умеете общаться с женщинами. Вы не женаты?
- Да.
- Так я и думала! У нас есть удивительный педагог Леша, который учит знакомиться с женщинами и, так сказать, доводить флирт с ними до приятных постельных сцен.
- Это полезное умение! У этого Леши, наверное, сотни любовниц?
- Фи! Какие любовницы?! Леша не любит женщин. У него совсем другая ориентация.
- Мне кажется, что все ваши курсы – полный бред!
- Но, ведь Вы пришли к нам купить какой-то курс?
- Вообще-то, я пришел сюда купить пирожки. Мне сказали, что здесь продаются очень вкусные пирожки.
- Пирожки не здесь! Пирожки – соседняя дверь! А здесь люди получают ценное образование!